В эти дни кажется, что у всех есть их собственное реалити-шоу. Теперь, ты можешь играть главную роль в одном, также.
Новый веб-сайт, RealityShowBuzz.com, является первым онлайн-форумом, посвященным проведению реалити-шоу, которые показывают любого и всех, включая владельцев бизнеса, которые хотят продвинуть их компании, семьи, надеющиеся становиться известными и актеры подражателя, ищущие их большой разрыв.
Это - детище Уилла Моффетта, веб-предпринимателя, который начал сайт знакомств и сайт социальной сети.
28-летний Моффетт проектировал сайт, чтобы быть центром для всех вещей действительность, включая звонки кастинга реалити-шоу, совет относительно того, как войти в реалити-шоу и дикий и различный ассортимент видео реалити-шоу. Главный источник сайта дохода - видеооборудование, которое Моффетт также продает через магазин электронной коммерции сайта.
Moffett, который дважды близко подошел к тому, чтобы быть брошенным на реалити-шоу самостоятельно — однажды на MTV "Реальный мир" и однажды на "Любовных Играх Кислорода", сказал сайт, развитый из его блога, касающегося реалити-шоу. Сочиняя блог он понял, что американцы одержимы реалити-шоу, и он хотел создать форум, где они могли реализовать свои мечты того, чтобы играть главную роль в одном.
"Все хотят начать их собственное реалити-шоу", сказал Моффетт BusinessNewsDaily. "Я не знаю почему".
Текущие регистрации реалити-шоу на сайте включают приблизительно пять мужчин, которые жили в британском монастыре в течение 40 дней, один о глухой семье и одном названном "Мужчины Символа", который показывает отряд мужских моделей фитнеса без рубашки, помогающих женщинам получать их, сосуществует с упражнениями расширения возможностей и перестройками.
Часть обращения сайта - то, что это позволяет любому, кто хочет, чтобы создал их собственное шоу.
"Трудно войти в реалити-шоу", сказал он. "Это - способ, которым у людей может быть свое собственное реалити-шоу, помещая судьбу в их собственные руки".
И в то время как некоторые шоу на сайте - ясно малобюджетные попытки, другие - высоко произведенные усилия, показывающие несколько эпизодов.
Сайт также показывает призывы кастинга к новым реалити-шоу, включая военное шоу "Фактора страха", "Бак Акулы" и один для шоу, показывающего подростков, которые перенесли пластическую операцию среди многих других.
Moffett, который начал сайт всего несколько недель назад, сказал, что, в то время как YouTube - великолепное место для регистрации видео всех видов, его сайт создает новый форум, где одержимые действительностью поклонники могут сосредоточиться исключительно на мире реалити-шоу.
Moffett создал сильное присутствие социальных медиа для сайта, со страницей Facebook, подачей Твиттера и страницей MySpace. Он также использует инструменты как Digg и Reddit, чтобы помочь распространять слово о сайте, которые стоят ему 2,500$, чтобы начать.
Сайт в настоящее время поддерживается продажами от видео бизнеса Моффетта, но он в конечном счете планирует превратить в деньги сайт через изобразительную рекламу и превращение в деньги видео.