Создание культуры любезности и уважения среди сотрудников важное для бизнеса, чтобы быть успешным, согласно одному эксперту по поведению рабочего места.
Дебора Риннер, директор международного протокола и корпоративного этикета для Tero International, сказала, что у одного простого акта грубости может быть широкий диапазон негативных воздействий на рабочем месте — достигающий далеко вне вовлеченных сотрудников, стоя делового времени и денег.
“Это может быть очень разрушительно”, сказал Риннер BusinessNewsDaily. “Это затрагивает итог и может фактически вынудить людей сменить работу”.
Rinner цитирует статистику из книги "Стоимость Плохого Поведения: Как Невежливость Повреждает Твой Бизнес и Что Делать с этим" (Портфель, 2009) Кристин Пирсон и Кристин Порэт, о том, как единственный инцидент невежливости на рабочем месте может привести к:
- 48 процентов затронутых сотрудников, преднамеренно уменьшающих их усилие по работе.
- 47 процентов, преднамеренно уменьшающих их время на работе.
- 80 процентов, проигрывающих рабочее время, волнуясь об инциденте.
- 63 процента, теряющие производительность, избегающую преступника.
Исследование также показало, что 78 процентов затронутых сотрудников меньше посвящали себя их организации после инцидента, и 12 процентов фактически идут, насколько сменить работу.
Это часто - маленькие инциденты — как жалоба на кого-то всем остальным, не говоря человеку непосредственно, или будучи коротким в разговоре или грубым в электронном письме — который может нанести большую часть ущерба и быстро распространения всюду по бизнесу как вирус, сказал Риннер.
“Должно быть сознание того, как мы затрагиваем других людей и нашу среду”, сказала она. “Коммуникация в корне его”.
Поскольку у них есть меньше сотрудников, Риннер сказал, что меньшие компании часто могут затрагиваться более решительно невежливостью, чем крупная корпорация, где сотрудники могут быть перемещены к различным отделам как способ избежать конфликтов.
“В малом бизнесе, который не является выбором, таким образом, те взаимодействия еще более важные”, сказал Риннер.
Это до работодателя, чтобы ясно определить, какие поведения будут и не допускаться и рассказывать сотрудникам о том, как общаться с другими, чтобы избежать создавать отрицательные образцы, сказала она.
“Нам необходимо открыто сообщить вещи, в противоположность держанию внутри него или быть пассивно-агрессивным”, сказал Риннер.
Другие советы для работодателей, которые предлагаются в Пирсоне и книге Порэта, Риннер сказал, включают слушание и понимание перспектив коллег без прерывания, сообщая критическую обратную связь с соображением, предполагая, что у всех есть лучшие побуждения, и поддерживают объективность во время конфликта.