На чем сосредоточены ведущие маркетологи затем
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

На чем сосредоточены ведущие маркетологи затем

What Top Marketers Are Focused on Next

Так, 700 директоров по маркетингу идут в бар … хорошо, больше танцевального зала, фактически. Это описало бы вид событий хозяева основателя Клуба CMO Пита Крэйника к его участникам директора по маркетингу (CMO). Крэйник, который начал организацию в 2007, описал миссию клуба, социальные медиа воздействия имеет на традиционном маркетинге и постоянно меняющемся мире маркетинга в цифровой век.

BusinessNewsDaily: Как маркетинговые рабочие места чиновников изменились с появлением социальных медиа?

Пит Крэйник: В проведении ужинов для более чем 700 CMOs в 25 городах глобально, единственное самое большое изменение было тем, что я звоню “продвижению бренда вне маркетингового отдела”. До недавнего времени корпоративные коммуникации или функции PR обращались с "официальными" коммуникациями корпоративных программ, передачей сообщений, и т.д. чтобы нажать, который тогда общался с клиентами и потребителями. Со взрывом социальных медиа и основанных на технологии сообществ, каждого сотрудника и партнера представляет не, что компания делает, но и что поддерживает компания. Лучшие CMOs увлечены продвижением бренда вне маркетингового отдела и обучения, слушания и разделения с сотрудниками и партнерами.



BND: традиционный маркетинг становится менее эффективным из-за социальных медиа или больше потому что у тебя теперь есть дополнительный маркетинговый инструмент?

PK: Если традиционный маркетинг определен как управляемые кампанией, выдвигающие сообщение программы и более широкая сегментация нескольких лет назад, то, да. Однако CMOs в клубе не думают с точки зрения традиционного против новых, но дополнительных инструментов и областей центра, чтобы привлечь клиентов, дифференцировать себя и продать больше продуктов и услуг. Много успешных программ основанные на усилении всех маркетинговых платформ, не новые против традиционной печати, ТВ, радио, и т.д.

BND: действительно ли твоя организация сети группирует, Клуб CMO, имеет какие-либо союзы с колледжами и университетами, чтобы принять на работу студентов в область маркетинга?

PK: миссия клуба состоит в том, чтобы позволить лучшие разговоры CMO в мире и сосредоточена на одном месте, которому CMOs может пойти, чтобы получить помощь, идеи акции и стать лучшими маркетологами и лидерами, не будучи проданным. У нас действительно есть маркетинговые студенты как молодые специалисты во многих городах, чтобы наняться с CMOs, но я действительно люблю твое предложение и изучу это для клуба.

BND: Как социальные медиа изменили способ, которым ты продаешь среднему потребителю?

PK: Два ключа изменяются для маркетологов. Первым является изменение от того, чтобы говорить со слушанием. Нахождение твоих защитников и инициативных лиц в пределах твоей клиентской базы является важной частью маркетинга сегодня. Много CMOs усиливают социальные медиа, чтобы найти несчастных, красноречивых клиентов и перевернуть их счастливым, красноречивым клиентам. Наличие продолжающегося диалога с клиентами на новых идеях продукта, как улучшить обслуживание клиентов, что делает соревнование, является всеми изменениями против несколько лет назад.

Второе ключевое изменение - значительное изменение от традиционной сегментации клиентов большему количеству гранулированных, сосредоточенных групп с интересами и образцами покупки против демографии. Я работал в M&M/Mars, несколько лет назад и идея, например, сосредоточения на мужчинах 18-24 для Хихикают, больше не оптимальное. Теперь это - фанаты футбола, которые как Blackberry, предпочти Дункана’ Пончики Starbucks, и просто получил новую работу в Нью-Йорк Сити и твит о Jets каждые выходные с более чем 10,000 последователей...

Три ключевых приоритета не изменились:

  • Дифференциация твоего бренда
  • Привлечение клиентов
  • Продажа более с пользой.

Подходы, чтобы сделать они не включают социальные медиа в каждую область.

BND: То, какой инструмент маркетинга в социальных сетях делают ты думаешь, самое эффективное при сегодняшней деловой среде?

PK: Во-первых, инструменты для контроля разговоров социальных медиа и идентификации самых влиятельных клиентов, блоггеров, на рынке. И положительный и отрицательный. Снова, это не, кому нравишься ты, но и как любит тебя и имеет влияние.

Во-вторых, инструменты, которые поддерживают измерение, ROI и масштабируемость социальных медиа плюс инструменты аналитики для межканального цифрового контроля и быстрого ответа. Инструменты, которые могут помочь маркетологам быстро видеть то, что работает, и может реагировать и перераспределить ресурсы, и программы чрезвычайно ценные.

BND: Какие традиционные маркетинговые стратегии ты видишь в конечном счете затухание и быть замененным рекламой социальных медиа?

PK: Я не вижу традиционные маркетинговые стратегии в общем количестве затухание, но основанный на новых целевых потребительских сообществах, использовании более старых, традиционных СМИ и устраняемых стратегий. Инструменты, которые ты используешь, чтобы вовлечь 15-летних девочек в Миннеаполис, будут намного большим количеством социальных медиа, которые ведут, чем, скажем, пенсионные сообщества во Флориде. Те клиенты продолжат отвечать на традиционные СМИ в течение некоторого времени. Я думаю, что более многочисленные группы потребительской сегментации прекратят использоваться в будущем.

BND: Что эффект социальные медиа имел на глобальном маркетинге?

PK: Одна из самых больших ценностей социальных медиа не просто внешний, стоящий с клиентом аспект, но и более крупные международные компании, усиливающие социальные медиа внутренне для сотрудников и отделов во всем мире. Внутренний Facebook для сотрудников или групп становится чрезвычайно ценным для CMOs. Образование, выравнивание и, как важные, слушая сотрудников и агентства во всем мире важные для успеха.

Внешне с клиентами, это добавило другую степень трудности, поскольку зрелость социальных медиа варьируется страной и в некоторых случаях областями в странах. Та зрелость ведет уровень и изощренность социальных медиа, поскольку часть интегрированного маркетинга смешивается во всем мире.

BND: какова следующая большая маркетинговая вещь, о которой еще не услышали наши читатели?

PK: это - все о мобильных и мобильных приложениях. Бренды инвестируют много денег, смотрящих на способы привлечь клиентов, понять больше об их образцах, путешествии, расходах, семье, и т.д. Ориентированный на клиента (не сегменты) реклама, клиентская поддержка, заявления помочь им через мобильный телефон. Это - все об ориентированном на клиента обязательстве, как они хотят его, и в поддержку их личной жизни.