Так, 700 директоров по маркетингу идут в бар … хорошо, больше танцевального зала, фактически. Это описало бы вид событий хозяева основателя Клуба CMO Пита Крэйника к его участникам директора по маркетингу (CMO). Крэйник, который начал организацию в 2007, описал миссию клуба, социальные медиа воздействия имеет на традиционном маркетинге и постоянно меняющемся мире маркетинга в цифровой век.
BusinessNewsDaily: Как маркетинговые рабочие места чиновников изменились с появлением социальных медиа?
Пит Крэйник: В проведении ужинов для более чем 700 CMOs в 25 городах глобально, единственное самое большое изменение было тем, что я звоню “продвижению бренда вне маркетингового отдела”. До недавнего времени корпоративные коммуникации или функции PR обращались с "официальными" коммуникациями корпоративных программ, передачей сообщений, и т.д. чтобы нажать, который тогда общался с клиентами и потребителями. Со взрывом социальных медиа и основанных на технологии сообществ, каждого сотрудника и партнера представляет не, что компания делает, но и что поддерживает компания. Лучшие CMOs увлечены продвижением бренда вне маркетингового отдела и обучения, слушания и разделения с сотрудниками и партнерами.
BND: традиционный маркетинг становится менее эффективным из-за социальных медиа или больше потому что у тебя теперь есть дополнительный маркетинговый инструмент?
PK: Если традиционный маркетинг определен как управляемые кампанией, выдвигающие сообщение программы и более широкая сегментация нескольких лет назад, то, да. Однако CMOs в клубе не думают с точки зрения традиционного против новых, но дополнительных инструментов и областей центра, чтобы привлечь клиентов, дифференцировать себя и продать больше продуктов и услуг. Много успешных программ основанные на усилении всех маркетинговых платформ, не новые против традиционной печати, ТВ, радио, и т.д.
BND: действительно ли твоя организация сети группирует, Клуб CMO, имеет какие-либо союзы с колледжами и университетами, чтобы принять на работу студентов в область маркетинга?
PK: миссия клуба состоит в том, чтобы позволить лучшие разговоры CMO в мире и сосредоточена на одном месте, которому CMOs может пойти, чтобы получить помощь, идеи акции и стать лучшими маркетологами и лидерами, не будучи проданным. У нас действительно есть маркетинговые студенты как молодые специалисты во многих городах, чтобы наняться с CMOs, но я действительно люблю твое предложение и изучу это для клуба.
BND: Как социальные медиа изменили способ, которым ты продаешь среднему потребителю?
PK: Два ключа изменяются для маркетологов. Первым является изменение от того, чтобы говорить со слушанием. Нахождение твоих защитников и инициативных лиц в пределах твоей клиентской базы является важной частью маркетинга сегодня. Много CMOs усиливают социальные медиа, чтобы найти несчастных, красноречивых клиентов и перевернуть их счастливым, красноречивым клиентам. Наличие продолжающегося диалога с клиентами на новых идеях продукта, как улучшить обслуживание клиентов, что делает соревнование, является всеми изменениями против несколько лет назад.
Второе ключевое изменение - значительное изменение от традиционной сегментации клиентов большему количеству гранулированных, сосредоточенных групп с интересами и образцами покупки против демографии. Я работал в M&M/Mars, несколько лет назад и идея, например, сосредоточения на мужчинах 18-24 для Хихикают, больше не оптимальное. Теперь это - фанаты футбола, которые как Blackberry, предпочти Дункана’ Пончики Starbucks, и просто получил новую работу в Нью-Йорк Сити и твит о Jets каждые выходные с более чем 10,000 последователей...
Три ключевых приоритета не изменились:
- Дифференциация твоего бренда
- Привлечение клиентов
- Продажа более с пользой.
Подходы, чтобы сделать они не включают социальные медиа в каждую область.
BND: То, какой инструмент маркетинга в социальных сетях делают ты думаешь, самое эффективное при сегодняшней деловой среде?
PK: Во-первых, инструменты для контроля разговоров социальных медиа и идентификации самых влиятельных клиентов, блоггеров, на рынке. И положительный и отрицательный. Снова, это не, кому нравишься ты, но и как любит тебя и имеет влияние.
Во-вторых, инструменты, которые поддерживают измерение, ROI и масштабируемость социальных медиа плюс инструменты аналитики для межканального цифрового контроля и быстрого ответа. Инструменты, которые могут помочь маркетологам быстро видеть то, что работает, и может реагировать и перераспределить ресурсы, и программы чрезвычайно ценные.
BND: Какие традиционные маркетинговые стратегии ты видишь в конечном счете затухание и быть замененным рекламой социальных медиа?
PK: Я не вижу традиционные маркетинговые стратегии в общем количестве затухание, но основанный на новых целевых потребительских сообществах, использовании более старых, традиционных СМИ и устраняемых стратегий. Инструменты, которые ты используешь, чтобы вовлечь 15-летних девочек в Миннеаполис, будут намного большим количеством социальных медиа, которые ведут, чем, скажем, пенсионные сообщества во Флориде. Те клиенты продолжат отвечать на традиционные СМИ в течение некоторого времени. Я думаю, что более многочисленные группы потребительской сегментации прекратят использоваться в будущем.
BND: Что эффект социальные медиа имел на глобальном маркетинге?
PK: Одна из самых больших ценностей социальных медиа не просто внешний, стоящий с клиентом аспект, но и более крупные международные компании, усиливающие социальные медиа внутренне для сотрудников и отделов во всем мире. Внутренний Facebook для сотрудников или групп становится чрезвычайно ценным для CMOs. Образование, выравнивание и, как важные, слушая сотрудников и агентства во всем мире важные для успеха.
Внешне с клиентами, это добавило другую степень трудности, поскольку зрелость социальных медиа варьируется страной и в некоторых случаях областями в странах. Та зрелость ведет уровень и изощренность социальных медиа, поскольку часть интегрированного маркетинга смешивается во всем мире.
BND: какова следующая большая маркетинговая вещь, о которой еще не услышали наши читатели?
PK: это - все о мобильных и мобильных приложениях. Бренды инвестируют много денег, смотрящих на способы привлечь клиентов, понять больше об их образцах, путешествии, расходах, семье, и т.д. Ориентированный на клиента (не сегменты) реклама, клиентская поддержка, заявления помочь им через мобильный телефон. Это - все об ориентированном на клиента обязательстве, как они хотят его, и в поддержку их личной жизни.