Введение

Intro

Они не могли бы быть столь же известными как Большая Нога, Кровавая Мэри и Лох-несское чудовище, но у делового мира, конечно, есть много городских собственных легенд.

От статистики, преувеличивающей интенсивность отказов тем, кто требует, предприниматели - главным образом мужчины, множество предпринимательских мифов имеются в большом количестве, отпугивая много потенциальных владельцев бизнеса от того, чтобы делать решающий шаг.

Мы исследуем много тех деловых городских легенд, чтобы рассеять мифы, которые препятствуют некоторым преследовать их мечты.

1. Миттратлессон

1. MythTruthLesson

: Пятьдесят процентов всех новых компаний терпят неудачу.

: Это, кажется, один из наиболее обсужденных статистика в деловом мире. В действительности, семь из 10 новых предприятий малого бизнеса длятся по крайней мере два года, согласно Управлению по делам малого бизнеса.

Новые данные о переписи показывают больше чем половину новых компаний, которые открылись в 2000 продлившийся больше чем пять лет, и почти 70 процентов пережили по крайней мере два года.

: Новые владельцы бизнеса не обречены с начала. В то время как это не будет легко, страх перед неудачей не должен препятствовать предпринимателям преследовать свою мечту.

2. Миттратлессон

2. MythTruthLesson

: Больше мужчин, чем женщины открывает компании.

: В действительности женщины стимулируют рост предприятий малого бизнеса в Соединенных Штатах. Согласно последним американским данным о переписи, женщины начинают компании по 1.5 раза национальному уровню и, как оценивается, владеют чуть более чем 8.1 миллионами предприятий, которые производят почти $1.3 триллиона в доходах и нанимают 7.7 миллионов американцев.

: В то время как это, возможно, однажды был клуб все-мальчиков, владение малым бизнесом теперь нейтральное полом. Женщины не должны быть застенчивыми, чтобы начать предприятие, в которое они верят. Возможность для них, чтобы преуспеть столь же хорошая, как это для мужчин.

3. Миттратлессон

3. MythTruthLesson

: Это берет деньги, чтобы делать деньги.

: Большие денежные средства не необходимые, чтобы начать успешный бизнес. SmallBizBooks.com сообщает, что десятки компаний — включая выгуливание собак и заседание собаки, личное обучение, очистку и организацию мероприятий — который может быть начат меньше чем за 10,000$.

: Тебе не нужна полная лодка денег, чтобы начать дело. Тратя умный, вместо того, чтобы тратить большой, ключ к успеху.

4. Миттратлессон

4. MythTruthLesson

: Самая большая проблема, стоящая перед владельцами малого бизнеса, привлекает капитал.

: Новое исследование от Национальной Ассоциации Малого бизнеса показывает, что главные заботы владельцев малого бизнеса фактически по неуверенной экономике, снижению потребительских расходов и стоимости пользы для здоровья. Только 17 процентов владельцев бизнеса сообщили об отсутствии капитала как их самое большое беспокойство, оттолкнув проблему финансирования к № 7 в списке.

: Есть деньги, которые будут иметься для владельцев малого бизнеса. В то время как это не могло бы быть столь же легко доступно, как это однажды было, деньги снова двигаются через трубопроводы в предприятия малого бизнеса, у которых есть другие проблемы относительно них больше, чем получение ссуды.

5. Миттратлессон

5. MythTruthLesson

: Тебе нужна прекрасная идея начать дело.

: В действительности новые компании начинаются каждый день основанные на чьей-либо идее. Является ли это новым рестораном или магазином одежды, вероятность того, чтобы придумывать безудержную новую идею как Facebook довольно тонкая — и ненужная.

Феликс Деннис, предприниматель и автор, "Как Разбогатеть" (Торговля Портфелем, 2009), пишет, что это не о наличии прекрасной идеи; успех порожден о том, как реализована идея, новая или старая.

"Это - способ, которым идеи выполнены, что количество", пишет Деннис. "Если ты никогда не имеешь единственную прекрасную идею в своей жизни, но становишься квалифицированным в выполнении прекрасных идей относительно других, ты можешь преуспеть вне своих самых диких мечтаний".

: Предприниматели не должны чувствовать потребность попытаться повторно изобрести колесо. Успех находится в выполнении а не идее.