Несмотря на рост, потолок размера хита владельцев бизнеса женщин
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Несмотря на рост, потолок размера хита владельцев бизнеса женщин

Женщины стимулируют рост предприятий малого бизнеса в США, согласно новому отчету, но многие выдыхаются, когда они пытаются прорваться через и барьер дохода с 100 сотрудниками за $1 миллион.

Согласно последним американским данным о переписи, обрисованным в общих чертах в новом отчете от ОТКРЫТОЙ American Express, женщины начинают компании по 1.5 раза национальному уровню и, как теперь оценивается, владеют чуть более чем 8.1 миллионами предприятий, которые производят почти $1.3 триллиона в доходах и нанимают 7.7 миллионов американцев.
В то время как они первоначально взлетают быстро, много женщин - владельцев бизнеса сталкиваются с трудностью, выдерживающей ту траекторию.

Хотя их компании обычно превышают те из их коллег-мужчин в темпе роста в доходе и занятости на их ранних стадиях, они сталкиваются со стеклянным потолком, когда они поражают отметку сотрудника за $1 миллион/100 и начинают изолировать средние национальные показатели для роста и в доходах и в сотрудниках.

“Женщины стимулируют рост наших меньших компаний”, сказала Сьюзен Собботт, президент ОТКРЫТОЙ American Express, выпускающий платежных карточек для предприятий малого бизнеса. “Они делают прекрасную работу по приведению в чувство новых идей, и они показывают хорошим результатам до определенного уровня. И с точки зрения дохода и с точки зрения занятости, затем доля женщин - фирм как высшие уровни делового выполнения осталась чрезвычайно неизменной за прошлые 14 лет”.

В 1997 в сообщении говорилось, у 2.5 процентов женщин - компаний было 10 или больше сотрудников, и у 1.8 процентов были $1 миллион или больше в доходах. Сегодня, у 1.9 процентов женщин - фирм есть 10 или больше сотрудников, и у 1.8 процентов есть $1 миллион или больше в доходах.

Ободряюще, женщины - компании продолжают разносторонне развиваться во всех отраслях промышленности, с самым быстрым ростом, прибывающим в системы образования (выше на 54 процента), административные и ненужные услуги (выше на 47 процентов) и строительство (выше на 41 процент).

Анализ OPEN также показывает изменение, динамичное за прошлые 14 лет с обеими женщинами - и фирмы находившиеся в собственности мужчин, теряющие темп, поскольку более крупные фирмы становятся более доминирующими. С 2011, в то время как частные фирмы все еще составляют почти все (97-процентные) компании, они теперь вносят меньше чем половину американских рабочих мест), и 36 процентов делового дохода. Большой, публично проданные фирмы — хотя всего 3 процента американских компаний — теперь нанимают 53 процента всех рабочих и производят 64 процента деловых доходов (от 43 процентов и 55 процентов в 1997).

“В то время как мы знаем, что женщины - фирмы, как правило, и моложе и меньшие, чем их коллеги мужского пола, этот анализ рассеивает миф, что женщины - ‘владельцы бизнеса образа жизни’ или что их фирмы небольшие по выбору”, сказал Собботт. “Во время периода, когда более крупные предприятия выросли за счет небольших, частных фирм, женщины - компании фактически становились быстрее, чем фирмы находившиеся в собственности мужчин до порога с 100 сотрудниками и отметок дохода за $1 миллион”.