Женщины стимулируют рост предприятий малого бизнеса в США, согласно новому отчету, но многие выдыхаются, когда они пытаются прорваться через и барьер дохода с 100 сотрудниками за $1 миллион.
Согласно последним американским данным о переписи, обрисованным в общих чертах в новом отчете от ОТКРЫТОЙ American Express, женщины начинают компании по 1.5 раза национальному уровню и, как теперь оценивается, владеют чуть более чем 8.1 миллионами предприятий, которые производят почти $1.3 триллиона в доходах и нанимают 7.7 миллионов американцев.
В то время как они первоначально взлетают быстро, много женщин - владельцев бизнеса сталкиваются с трудностью, выдерживающей ту траекторию.
Хотя их компании обычно превышают те из их коллег-мужчин в темпе роста в доходе и занятости на их ранних стадиях, они сталкиваются со стеклянным потолком, когда они поражают отметку сотрудника за $1 миллион/100 и начинают изолировать средние национальные показатели для роста и в доходах и в сотрудниках.
“Женщины стимулируют рост наших меньших компаний”, сказала Сьюзен Собботт, президент ОТКРЫТОЙ American Express, выпускающий платежных карточек для предприятий малого бизнеса. “Они делают прекрасную работу по приведению в чувство новых идей, и они показывают хорошим результатам до определенного уровня. И с точки зрения дохода и с точки зрения занятости, затем доля женщин - фирм как высшие уровни делового выполнения осталась чрезвычайно неизменной за прошлые 14 лет”.
В 1997 в сообщении говорилось, у 2.5 процентов женщин - компаний было 10 или больше сотрудников, и у 1.8 процентов были $1 миллион или больше в доходах. Сегодня, у 1.9 процентов женщин - фирм есть 10 или больше сотрудников, и у 1.8 процентов есть $1 миллион или больше в доходах.
Ободряюще, женщины - компании продолжают разносторонне развиваться во всех отраслях промышленности, с самым быстрым ростом, прибывающим в системы образования (выше на 54 процента), административные и ненужные услуги (выше на 47 процентов) и строительство (выше на 41 процент).
Анализ OPEN также показывает изменение, динамичное за прошлые 14 лет с обеими женщинами - и фирмы находившиеся в собственности мужчин, теряющие темп, поскольку более крупные фирмы становятся более доминирующими. С 2011, в то время как частные фирмы все еще составляют почти все (97-процентные) компании, они теперь вносят меньше чем половину американских рабочих мест), и 36 процентов делового дохода. Большой, публично проданные фирмы — хотя всего 3 процента американских компаний — теперь нанимают 53 процента всех рабочих и производят 64 процента деловых доходов (от 43 процентов и 55 процентов в 1997).
“В то время как мы знаем, что женщины - фирмы, как правило, и моложе и меньшие, чем их коллеги мужского пола, этот анализ рассеивает миф, что женщины - ‘владельцы бизнеса образа жизни’ или что их фирмы небольшие по выбору”, сказал Собботт. “Во время периода, когда более крупные предприятия выросли за счет небольших, частных фирм, женщины - компании фактически становились быстрее, чем фирмы находившиеся в собственности мужчин до порога с 100 сотрудниками и отметок дохода за $1 миллион”.
- Новый голос малого бизнеса
- Новая программа помогает Женщинам - компаниям соперничать за правительственные контракты
- Женщины, владеющие большим бизнесом, но делающие меньше денег