3 урока от уимблдонского платья Винус Уильямс
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

3 урока от уимблдонского платья Винус Уильямс

3 Lessons from Venus Williams' Wimbledon Dress

Винус Уильямс могла бы быть опытной теннисисткой, но она еще более владеет мастерством продвижения себя. В то время как теннисный мир задыхался по недавнему своенравному выбору платяного шкафа Wimbeldon Уильямса, сам Уильямс, возможно, получил, что она хотела: международная аудитория, перед которой можно дебютировать часть от ее собственной линии моды, EleVen.

Таким образом, что твой бизнес может изучить от Уильямса?

Несколько вещей, фактически.

Захвати момент – Уильямс, конечно, знает, что она не собирается быть теннисом игры профессионально навсегда. Так, в то время как она все еще держит центральный корт, почему бы не заложить основу для ее следующего карьерного движения. Это намного более дешево, чем реклама в Vogue. В следующий раз ты видишь возможность способствовать твоему бизнесу, не жди в течение прекрасного момента. Захвати центр внимания и получи твой свободный PR.

Будь самостоятельно – В то время как теннисный мир не мог бы любить flowy платье Уильямса, они не те, она пытается продать. Уильямс, конечно, знает, кто ее аудитория, и она остается сосредоточенной на них. Ты не можешь понравиться всем людям все время, и Уильямс знает, что ее верные последователи, конечно, будут более выгодны для нее через несколько лет, чем тяжелая старая Уимблдонская толпа, задыхающаяся в недоверии на этой неделе. Оставление верное твоему собственному бренду и сосредоточение на твоем клиенте ключевые для ведущего долгосрочного успеха.

Имей чувство юмора – Часть того, что делает ансамбль Уильямса (и многие, ее носят прежде), столь диковинный то, что это довольно забавно. Это оригинальное, необычное и до некоторой степени, просто причудливое. Уильямс знает, что то, что она носит, представляет ее бренд. И, очевидно, ее бренд о знании, как весело провести время. Удостоверься свой PR и маркетинг, безотносительно формы, которую это принимает, показывает мир, о чем твой бренд - все.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.