Винус Уильямс могла бы быть опытной теннисисткой, но она еще более владеет мастерством продвижения себя. В то время как теннисный мир задыхался по недавнему своенравному выбору платяного шкафа Wimbeldon Уильямса, сам Уильямс, возможно, получил, что она хотела: международная аудитория, перед которой можно дебютировать часть от ее собственной линии моды, EleVen.
Таким образом, что твой бизнес может изучить от Уильямса?
Несколько вещей, фактически.
Захвати момент – Уильямс, конечно, знает, что она не собирается быть теннисом игры профессионально навсегда. Так, в то время как она все еще держит центральный корт, почему бы не заложить основу для ее следующего карьерного движения. Это намного более дешево, чем реклама в Vogue. В следующий раз ты видишь возможность способствовать твоему бизнесу, не жди в течение прекрасного момента. Захвати центр внимания и получи твой свободный PR.
Будь самостоятельно – В то время как теннисный мир не мог бы любить flowy платье Уильямса, они не те, она пытается продать. Уильямс, конечно, знает, кто ее аудитория, и она остается сосредоточенной на них. Ты не можешь понравиться всем людям все время, и Уильямс знает, что ее верные последователи, конечно, будут более выгодны для нее через несколько лет, чем тяжелая старая Уимблдонская толпа, задыхающаяся в недоверии на этой неделе. Оставление верное твоему собственному бренду и сосредоточение на твоем клиенте ключевые для ведущего долгосрочного успеха.
Имей чувство юмора – Часть того, что делает ансамбль Уильямса (и многие, ее носят прежде), столь диковинный то, что это довольно забавно. Это оригинальное, необычное и до некоторой степени, просто причудливое. Уильямс знает, что то, что она носит, представляет ее бренд. И, очевидно, ее бренд о знании, как весело провести время. Удостоверься свой PR и маркетинг, безотносительно формы, которую это принимает, показывает мир, о чем твой бренд - все.