Много студентов, проваливающихся технический профессиональный промежуток
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Много студентов, проваливающихся технический профессиональный промежуток

 

Корпоративный сектор не единственное место, где США терпят неудачу в хранении технических актуальных навыков, говорится в новом сообщении. Технический профессиональный промежуток затрагивает учеников средней школы также.

В недавнем общенациональном обзоре больше чем 1,000 учеников средней школы 94 процента из них сказали, что освоение и осваивание технологических навыков улучшат их возможности получения образования и возможности карьерного роста. Но только 39 процентов студентов говорят, что их средние школы оправдывают их технологические надежды.

Это цифровое неравенство повторяет результаты более раннего сообщения агентства Форрестер о корпоративном технологическом пейзаже, показывая, что 36 процентов американских сотрудников чувствовали, что их компании не обеспечивали технологию, они должны сделать свою работу.

"Я не хочу печатать вещи только, чтобы сказать, что я использовал технологию", один студент сказал. "Я хочу сделать что-то, чего я не мог обойтись без".

Способность средней школы и штат IT делают совместное усилие, чтобы продвинуть технологию в классе. Но независимо от их усилий, студенты все еще чувствуют, что они отстают.

Несмотря на технологические продвижения, 86 процентов студентов сказали, что используют больше технологии за пределами класса, чем внутри. Почти все — 94 процента — говорят, что они используют технологию, чтобы закончить назначения домашней работы, все же всего 46 процентов способности говорят, что регулярно назначают домашнюю работу, которая требует использования технологии.

Коммуникация - ведущее использование технологии студентами, но они не используют его, чтобы сотрудничать с их пэрами. Спрашивал о технологии как коммуникационный инструмент, 59 процентов студентов сказали, что общаются с другими студентами каждый день, но только 23 процента используют его, чтобы сотрудничать на назначениях и проектах с другими студентами.

"Ожидания студентов технологии как инструмент изучения развиваются почти с такой скоростью, как последние технологии", сказал Томас Э. Ричардс, президент и технологический поставщик CDW, который провел отчет. "Самые успешные районы приспосабливаются, даже среди ограниченных ресурсов, чтобы способствовать новым возможностям для критического мышления и сотрудничества".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.