НЬЮ-ЙОРК — Когда он начал глобальный запуск Офиса Microsoft 365 сегодня больше чем на 40 рынках, генеральный директор Microsoft Стив Балмер сказал, что 70 процентов пользователей, которые попробовали основанный на подписке облачный сервис во время его периода беты-тестирования, были малыми и средними компаниями.
"Несколькими щелчками Microsoft выравнивает игровую площадку, давая небольшим и компаниям среднего размера мощные инструменты сотрудничества, которые давали крупным корпорациям край в течение многих лет", сказал он на мероприятии запуска здесь, что был замечен в 20 местоположениях во всем мире.
Офис 365 оберток знакомые инструменты Microsoft, такие как Офисные рабочие приложения в пакете облачного сервиса, который включает функции управления документооборотом SharePoint, Обменяйся электронными сообщениями Онлайна, календарем и особенностями контакта и Lync Онлайн, коммуникационное обслуживание, которое объединяет голос предприятия, мгновенный обмен сообщениями и сеть - аудио - и видеоконференцию.
Когда Балмер обращается к предприятиям малого бизнеса, как маленький маленькое?
Один из детей плаката для обслуживания - Страховка BEA, независимая страховая компания, управляемая командой мужа-и-жены Джеффри и Керри Стюарта. Они управляют своей компанией с двумя людьми на Офисе 365, первоначально как часть бета программы и теперь как платящий взносы клиент. Компания, у которой есть 1,500 клиентов, расположена в Восточной Палестине, Огайо. Это было основано в 1999 eponymic BEA, матерью Керри, которая удалилась в 2007.
"Это дает мне инструмент большого бизнеса по цене малого бизнеса", сказал Джеффри Стюарт BusinessNewsDaily. "Мы собираемся быть способными к на местоположении с нашими клиентами и делимся информацией, даже если у клиентов нет правильного программного обеспечения. Это - большое конкурентное превосходство для небольшой компании как наша".
Заявления, на которые они полагаются больше всего, являются электронной почтой и регистрацией Обмена.
"Мы не напрасно тратим время", сказал Керри Стюарт. "Мы не перебронировали нас. Я вижу, что он оптимизировал нас".
Офис 365 разработан, чтобы легко управляться, не требуя мощных ИТ-услуг, который вписывается в планы роста Stewarts относительно Страховки BEA. Пара надеется навлечь сотрудника № 3 в течение следующего года.
"Это собирается облегчить и бесшовный, чтобы навлечь сотрудников", сказал Керри.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.