Хотя использование купонов - экономящий деньги метод, который иногда связывается с женщинами, обеими выгодой полов от сберегательной тактики. Однако несмотря на факт thatmen и женщин может быть в равных условиях когда дело доходит до принятия решений покупок, есть некоторые существенные различия в способах, которыми они делают покупки. Мужчины более вероятны, чем женщины исследовать покупку, новый обзор, найденный, и это часто переводит на использование купона.
В то время как они не столь тяжелые из пользователей купона, как много женщин, исследование СМИ Джейкобса нашло, что почти четверть мужчин (23.8 процента) используемые купоны часто и почти половина (44.7 процентов) использует их иногда.
"Последняя вещь, которую должны сделать агентства, ограничить их возможность продаж из-за стереотипов, которые не релевантные сегодня", сказал Пол Джейкобс, вице-президент и генеральный директор в СМИ Джейкобса. "В 21-м веке мужчины появляются в качестве невероятно ценного компонента в маркетинговом соединении. Они делают покупки самостоятельно и имеют значительный вход в процессе принятия решений в большинстве домашних хозяйств. И единственные мужчины - премия. Рекламодатели игнорируют мужчин в своей собственной опасности, открывая возможности для конкурентоспособных продуктов и брендов".
Когда дело доходит до стоящих немалых денег пунктов исследование нашло, 59.1 процентов мужчин считали себя или единственным или ключевым лицом, принимающим решение в домашнем хозяйстве, по сравнению с 55.7 процентами женщин. Даже для пунктов менее чем 500$, такие как одежда, электроника и развлечение 69.2 процентов мужчин были единственными или ключевыми лицами, принимающими решение.
Но рекламодатели могут закрывать глаза на этот важный динамичный рынок, сообщил eMarketer. Исследование Yahoo в октябре 2010 показало, что папы чувствовали себя проигнорированными рекламодателями, несмотря на их увеличенную роль в домашних покупках. Урок для маркетологов ясный: начни уделение внимания больше, чем просто женщины когда дело доходит до рекламы.
- Соглашение или никакое соглашение: действительно ли купоны хороши для бизнеса?
- Пол, доход большие факторы в интернет-поведении покупки
- Цифровые купоны вводят новых пользователей, преобразовывают рынок
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.