Включение его: Использование купонов Держит Обращение к Обоим Полам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Включение его: Использование купонов Держит Обращение к Обоим Полам

Хотя использование купонов - экономящий деньги метод, который иногда связывается с женщинами, обеими выгодой полов от сберегательной тактики. Однако несмотря на факт thatmen и женщин может быть в равных условиях когда дело доходит до принятия решений покупок, есть некоторые существенные различия в способах, которыми они делают покупки. Мужчины более вероятны, чем женщины исследовать покупку, новый обзор, найденный, и это часто переводит на использование купона.

В то время как они не столь тяжелые из пользователей купона, как много женщин, исследование СМИ Джейкобса нашло, что почти четверть мужчин (23.8 процента) используемые купоны часто и почти половина (44.7 процентов) использует их иногда.

"Последняя вещь, которую должны сделать агентства, ограничить их возможность продаж из-за стереотипов, которые не релевантные сегодня", сказал Пол Джейкобс, вице-президент и генеральный директор в СМИ Джейкобса. "В 21-м веке мужчины появляются в качестве невероятно ценного компонента в маркетинговом соединении. Они делают покупки самостоятельно и имеют значительный вход в процессе принятия решений в большинстве домашних хозяйств. И единственные мужчины - премия. Рекламодатели игнорируют мужчин в своей собственной опасности, открывая возможности для конкурентоспособных продуктов и брендов".

Когда дело доходит до стоящих немалых денег пунктов исследование нашло, 59.1 процентов мужчин считали себя или единственным или ключевым лицом, принимающим решение в домашнем хозяйстве, по сравнению с 55.7 процентами женщин. Даже для пунктов менее чем 500$, такие как одежда, электроника и развлечение 69.2 процентов мужчин были единственными или ключевыми лицами, принимающими решение.

Но рекламодатели могут закрывать глаза на этот важный динамичный рынок, сообщил eMarketer. Исследование Yahoo в октябре 2010 показало, что папы чувствовали себя проигнорированными рекламодателями, несмотря на их увеличенную роль в домашних покупках. Урок для маркетологов ясный: начни уделение внимания больше, чем просто женщины когда дело доходит до рекламы.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.