Мамы любят свои смартфоны
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мамы любят свои смартфоны

Moms Love Their Smartphones

Ты видел их на метро в парке и в истории бакалеи. Мамы по их смартфонам. Новое исследование находит, что собственность смартфона среди мам выше, чем в населении в целом.

У почти шести в 10 мамах есть смартфон, и 62 процента мам сказали исследователям, что они регулярно используют мобильный Интернет, от 22 процентов всего два года назад, согласно исследованию веб-сайтом воспитания BabyCenter. Об исследовании сообщили в eMarketer Цифровой Разведке.

Мамы используют свои смартфоны в несколько различных целях, чем население в целом, найденный обзор. Например, мамы, значительно более вероятно, получат доступ к играм, социальным медиа и медицинской информации, и несколько более вероятно проверять погоду, слушать музыку или магазин через мобильный телефон. Они, менее вероятно, будут использовать свои телефоны, чтобы получить доступ к содержанию как карты, инструменты производительности, и финансовый и бизнес-информация, предполагая, что они придерживаются действий, чтобы помочь — или помощь занимают — их семьи, согласно исследованию.

Действия как они принуждают владеющих смартфоном мам тратить среднее число 6.1 часов в день с их телефоном, по сравнению с 2.5 часами среди мам с только телефоном с расширенной функциональностью. И с таким большим количеством времени, проведенного на передовых действиях мобильного содержания, пользователи смартфона мамы обязаны рассмотреть рекламу.

BabyCenter сообщил, что 55 процентов владеющих смартфоном мам рассматривали объявления с купонами или объявления, которые показывают соседние соглашения самые привлекательные (34 процента), и они были значительно более вероятны, чем население в целом сделать так.

Чуть более чем половина матерей, которым сказали смартфоны, они развили мобильное объявление, которое они видели, делая больше исследования позже (52 процента) или говорили об объявлении с кем-то еще (51 процент). Другие действия, как нажатие на объявление (31 процент) или покупка продукта, позже онлайн (14 процентов), были все еще в меньшинстве, но более высокая вероятность мам косвенного действия предполагает, что даже мобильные объявления, на которые не нажимают, находят отклик у них в некоторой степени.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.