Ты видел их на метро в парке и в истории бакалеи. Мамы по их смартфонам. Новое исследование находит, что собственность смартфона среди мам выше, чем в населении в целом.
У почти шести в 10 мамах есть смартфон, и 62 процента мам сказали исследователям, что они регулярно используют мобильный Интернет, от 22 процентов всего два года назад, согласно исследованию веб-сайтом воспитания BabyCenter. Об исследовании сообщили в eMarketer Цифровой Разведке.
Мамы используют свои смартфоны в несколько различных целях, чем население в целом, найденный обзор. Например, мамы, значительно более вероятно, получат доступ к играм, социальным медиа и медицинской информации, и несколько более вероятно проверять погоду, слушать музыку или магазин через мобильный телефон. Они, менее вероятно, будут использовать свои телефоны, чтобы получить доступ к содержанию как карты, инструменты производительности, и финансовый и бизнес-информация, предполагая, что они придерживаются действий, чтобы помочь — или помощь занимают — их семьи, согласно исследованию.
Действия как они принуждают владеющих смартфоном мам тратить среднее число 6.1 часов в день с их телефоном, по сравнению с 2.5 часами среди мам с только телефоном с расширенной функциональностью. И с таким большим количеством времени, проведенного на передовых действиях мобильного содержания, пользователи смартфона мамы обязаны рассмотреть рекламу.
BabyCenter сообщил, что 55 процентов владеющих смартфоном мам рассматривали объявления с купонами или объявления, которые показывают соседние соглашения самые привлекательные (34 процента), и они были значительно более вероятны, чем население в целом сделать так.
Чуть более чем половина матерей, которым сказали смартфоны, они развили мобильное объявление, которое они видели, делая больше исследования позже (52 процента) или говорили об объявлении с кем-то еще (51 процент). Другие действия, как нажатие на объявление (31 процент) или покупка продукта, позже онлайн (14 процентов), были все еще в меньшинстве, но более высокая вероятность мам косвенного действия предполагает, что даже мобильные объявления, на которые не нажимают, находят отклик у них в некоторой степени.
- Лучшие смартфоны
- Смартфоны, хорошие для покупок, не обязательно для покупки
- Почему Мобильные приложения - Требование для Малого бизнеса