Совет специалиста: использование власти знаменитости
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Совет специалиста: использование власти знаменитости

Expert Advice: Harnessing Celebrity Power

Джастин Бибер, Ким Кардашян и Дженнифер Лопес - всего несколько примеров знаменитостей, у которых есть огромное влияние по потребительским тенденциям и долларам. Всего одно вращение на торжественной встрече может взять товары от существа, неизвестного желанному. Знаменитости стали рекламным транспортным средством — и иногда бесплатно.

Если правильная знаменитость замечена носящая или использующая твой продукт, и пресса берет на нем, результат - сотни, тысячи или даже миллионы долларов в рекламе. В сущности это - “бесплатная” реклама. Вот четыре легких шага к раскаленному торжественному размещению для твоего продукта:

Согласуй свой бренд со списком знаменитостей.
- Это называют, строя твой “целевой список”, и он может и изменяться, когда ты прыгаешь в маркетинг знаменитости. Этот шаг - большое осуществление для любого заинтересованного разделением на пары товаров с Голливудом, потому что, поскольку ты продумываешь этот процесс, ты удостоверишься, что твой целевой список соответствует твоему демографическому продукту. Например, если ты делаешь нахальное украшение волос, которое могло бы привлечь Уиллоу Смит к ее новому видео, “Хлещут Мои Волосы 2", ты, конечно, не хотел бы Бетти Вайт в своем целевом списке. Все мы любим Бетти Вайт, но ты должен найти знаменитостей с подобным возрастным диапазоном, поклонниками и оценкой для твоего продукта.

Пойми различные категории знаменитостей. - Кто не хотел бы видеть Джорджа Клуни или Джулию Робертс, использующую твои продукты? Эти элитные популярные знаменитости жесткие, чтобы заняться прямо из ворот и обычно поражать торжественную встречу только, когда у них есть что-то, чтобы продвинуть. Термин "A-список" относится к крупным знаменитостям, известность которых резонирует во всем мире. Пузырь - кто-то, кто “и прибытие” и на радаре для успеха. Затем в линии C-lister, кто мог быть молодым и бездоказательным, зрелым или даже знакомое лицо, кто устраивает шоу развлечения. Знаменитость D-списка может казаться довольно плохой, но комик Кэти Гриффин ударил золото (и выиграл Эмми) для назначения себе статус D-списка. Запутанный? Просто останься непредубежденным ко всем возможностям, которые могут быть связаны с любой категорией знаменитости. Звезда действительности Ким Кардашян не могла бы принимать премию Оскар в ближайшее время, но она - торжественный постоянный клиент и предлагает прекрасные возможности для твоего продукта, который будет замечен и сфотографирован. Нравится ли тебе Ким или нет, ты должен считать лучших знаменитостей для получения твоих товаров замеченными.

Не все события правильные для твоего бренда. - С тех пор есть торжественное событие примерно каждые выходные, нет никакой потребности, которой обескуражат, если ты еще не соединился со звездой или певцом. Пребывай в уверенности, всегда есть другой ковер подъем. Святой Грааль торжественных встреч может быть церемонией вручения премии Оскар, но рассмотреть премьеры кино посещения знаменитостей, кинофестивали и благотворительные акции как стартовые площадки для маркетинга твоего продукта в Голливуде.

Построй отношения со звездой. - Связи предоставят тебе бесценные долгосрочные преимущества, особенно когда дело доходит до маркетинга знаменитости. Все отношения занимают время, поэтому не жди до нескольких дней или за неделю до события, чтобы попытаться сделать те связи. Начало, отсылая новые изображения каждый сезон в твой целевой список. Подтверди, что знаменитости нравится то, что они видят из твоей фотографии прежде, чем сделать инвестиции, чтобы отослать твой продукт. Если звезда обращается с просьбой, чтобы попробовать что-то, “отношения” могут начать процветать. Остерегайся, путь к отношениям со знаменитостями, которые любят и ценят твои товары, может бежать гладко или взять несколько обходов, поэтому удостоверься, что ты прокладываешь дорогу все время.

Если у тебя есть продукт, ты хочешь продвинуть, нет никакой причины, ты не должен использовать в своих интересах продакт-плейсмент, независимо от того что размер твоей организации или природа твоего продукта. Однако не стань высосанным в работу с неправильной знаменитостью и будь уверен остаться сосредоточенным для лучших результатов. Довольно скоро твоим продуктом (ами) мог бы быть strutting его материал на торжественной встрече, и ты будешь пожинать вознаграждения.

Сьюзен Дж. Ашбрук вовлекалась в “продакт-плейсмент” в течение 20 лет, matchmaking главные знаменитости со списком клиентов включая: Lanvin, Сваровски, Кэтрин Маландрино, Escada, Исаак Мизрахи, Кеннет Коул, Херв Л Лерукс, Тадаси, Горошина В Стручке и Гарри Уинстоне Джьюелри. Она консультировалась для немодных брендов включая Никона, Игры Hasbro, MasterCard, детскую мебель Беллини и Зацепляемый Акустика. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посети ее веб-сайт.

Она - автор предстоящей книги, "Будет Работать на Обувь", (Greenleaf Book Group Press, сентябрь 2011), который может быть предварительно заказан от Amazon и Barnes & Noble.