Нужно одобрение продукта? Обратись к блоггерам, не знаменитостям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Нужно одобрение продукта? Обратись к блоггерам, не знаменитостям

Need a Product Endorsement? Look to Bloggers, Not Celebrities

Жаль, что у тебя не было фондов, чтобы нанять знаменитость, чтобы подтвердить твои продукты? Тебе не нужен тот. Оказывается, одобрения блоггеров владеют большей властью влияния, чем знаменитости, согласно новому исследованию.

Новый обзор, BlogHer и фирмой по глобальной связи Кетчум и проводимый Nielsen Company, нашел, что 20 процентов женщин, которые используют социальные медиа, мотивированы, чтобы считать продукты продвинутыми, или с блоггером они знают, в то время как только 13 процентов мотивированы одобрениями знаменитости.

“За прошлые четыре года мы измерили и сообщили, что растущие трастовые женщины имеют в блоггерах, которых они читают, и как это переводит непосредственно на влияние и решения о покупке”, сказала Элиза Камахорт Пэйдж, соучредитель BlogHer и исполнительный директор. “В 2011 мы видим, что это доверие окупилось, поскольку читатели сообщают, что высокое удовлетворение результатами таких покупок регулярно передает обратно их в блоги и социальные медиа, чтобы искать рекомендации блоггеров, которым они доверяют”.

Обзор нашел, что 53 процента американских читательниц блога, которые являются женщиной, купили продукт, основанный на рекомендации блога.

Лучшие три типа продуктов, для которых население в целом ищет обзоры и рекомендации на блогах, являются бытовой электроникой (35 процентов), компьютерная техника / программное обеспечение (33 процента) и фильмы (33 процента).

Почти половина (47 процентов) американских читателей блога наслаждается блоги для нахождения новых тенденций или идей, 35 процентов для обнаружения о новых продуктах и каждое четвертое для помощи с принятием решения о покупке.

Значение для маркетологов - потребность в клиентах и предназначенном взаимодействии с клиентами.

 “Потребители принимают социальные медиа и цифровые заявления по беспрецедентным ставкам, таким образом, у маркетологов есть больше возможностей чем когда-либо для двухстороннего разговора и отношений”, сказал Келли Сколода, партнер/директор маркетинговой практики мирового бренда в Кетчуме. "Маркетологи должны захватить эти возможности теперь или рискнуть отставать от их конкурентов в борьбе за привлечение клиента онлайн”.