Рецессия стоит предприятиям малого бизнеса $2 триллионов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рецессия стоит предприятиям малого бизнеса $2 триллионов

Предприятия малого бизнеса сообщают о приблизительно $2 триллионах в потерянной прибыли и оценке актива, так как рецессия началась в декабре 2007, согласно новому исследованию. Это удается к среднему убытку в размере 253,000$ для каждой из восьми миллионов американских компаний с продажами между 100,000$ и $10 миллионами.

Более крупные компании были менее затронуты и оправляются более быстро, согласно обзору, который проводился в прошлом месяце и публиковался сегодня.

После показа осторожного оптимизма в первой половине года пессимизм возвратился для растущего числа владельцев малого бизнеса. Только 35 процентов указали, что их финансовое состояние улучшалось, вниз от 46 процентов во втором квартале.

Когда спросили оценить возможности их компания выживет в следующем году, 14 процентов меньше чем на 50 процентов уверены, что все еще будут в бизнесе к августу 2011.

“Каждый седьмой владелец малого бизнеса оценивает свой шанс выживания щелчком монеты”, сказал Берни Куечлер, Аналитик-исследователь Барлоу, который создал исследование.

Обзор показывает, что немного предприятий малого бизнеса полагают, что рецессия закончилась. Больше чем половина (56 процентов) владельцев малого бизнеса ожидает, что рецессия продлится вне 2011. Меньше чем каждое десятое полагает, что рецессия закончена.

“Мы не должны ожидать значительное создание рабочих мест в ближайшем времени от этого сегмента”, согласно Kuechler.

Однако исследование предсказывает создание рабочих мест от компаний с продажами, больше, чем $10 миллионов, где оптимизм и рост в продажах улучшаются.