5 советов для продажи B2B
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 советов для продажи B2B

Продажа предоставления товаров и услуг предприятиям (B2B) требует различного мышления та продажа потребителям. Все же много владельцев бизнеса не знают, как настроить их подход продаж к корпоративному клиенту.

У Майка Уитни, директора по вопросам обучения в Morris Group Inc., промышленной компании по продажам B2B, есть 45 лет опыта в промышленных продажах B2B. Он дает нам совет относительно того, каких ошибок торговый персонал B2B должен учиться избегать.

Звонки холода размышления получат бизнес. – Было время в срок к отсутствию информации, холодные звонки служили цели в продажах B2B. Не больше. Перед столкновением продаж не торопись, чтобы провести исследование в области Сети и учиться, стоит ли это твоего времени, чтобы преследовать счет, насколько прибыльный счет мог бы быть и что бросает вызов промышленным лицам. Просто эти три сведения помогут тебе максимизировать свой успех продаж B2B. Имей по крайней мере три хороших деловых причины встретиться со счетом прежде, чем сделать так. Продавец B2B, который выигрывает информационное сражение обычно, выигрывает заказ.

Думая, что ты находишься на коммерческом звонке вместо делового интервью. – Термин “коммерческий звонок” неуместный в успешной продаже B2B. Ни у кого нет времени для социального “звонка” или понижения “звонка” продавца. Однако деловое интервью - полностью другой разговор. У интервью есть деловая цель в памяти, которая ясна всем участникам. Термин “интервью” подразумевает подготовку к интервью – и интервьюером и интервьюируемым. Интервью ориентированы на результаты для всех сторон. Интервью имеют очень ясное начало, середину и заканчиваются независимо от того, где продавец B2B находится в процессе продаж.

Думая, что твоя компания поддержит твои усилия B2B.
– Не только делают у тебя есть конкуренты для бизнеса на общем рынке, у тебя также есть конкуренты в твоей собственной компании. В большинстве организаций продаж B2B ты - только один из многих голосов, кричащих для ресурсов, которые необходимые, чтобы помочь тебе выигрывать заказы. Один верный путь, который будет замечен в твоей компании, состоит в том, чтобы иметь послужной список, который показывает, что ты можешь превратить те ресурсы в заказы.

Наличие никакого ясного видения того, что это возьмет для тебя, чтобы получить бизнес из твоей перспективы. – Видения много походят на цели — они - способ, которым ты хочешь, чтобы мир заботился о тебе, применяют твои ресурсы. Когда ты находишься на ранних стадиях процесса продаж B2B, выясняешь, как твой клиент хочет, чтобы мир заботился, они наделяют тобой и твоей компанией. Как только тебе определили это видение ясно, тогда твоя работа, поскольку лидер продаж B2B должен перечислить шаги, требуемые помочь твоему клиенту достигать мира, они предполагают. Работай назад от желаемого результата и перечисли каждый шаг последовательно, чтобы выполнить то видение. Твой вызов теперь состоит в том, чтобы предоставить тот результат с пользой твоей компании и твоей перспективе.

Упущение тебя работает с людьми, не компаниями, поскольку ты преследуешь заказ. – Что ты ищешь у людей и компаний, с которыми ты принимаешь решение поддерживать деловые отношения? Твоя перспектива продаж B2B, вероятно, применяет подобный набор критериев людям и компаниям, с которыми они предпочитают поддерживать деловые отношения. Конечно, у компаний есть проблемы, которые требуют решений, но это - люди в тех компаниях, которые обвинены в нахождении решений и помещении на место их. У людей есть эмоции, любит, неприязнь, уклоны, предпочтения, мертвые точки, нелогичность и сто других вещей, которые стимулируют их процесс принятия решений.  Лидеры B2B продаж не торопятся, чтобы узнать то, что составляет полную индивидуальность лица, принимающего решение в компании перспективы. Содержание - Король для Соблазнения Перспектив B2B Продаж