Маркетологи (B2B) для корпоративных клиентов полагают, что их самая важная работа состоит в том, чтобы соблазнить продажи, ведет и что содержание делает лучший вид приманки, новый обзор показывает.
Заполнение трубопровода продаж с ведет, высший приоритет для 55 процентов маркетологов B2B, согласно новым результатам от Исследования Центра. Свинцовое преобразование было вторым в 45 процентах.
Опытные маркетологи B2B обнаружили, что образовательное и информационное содержание - эффективные инструменты для создания продаж, ведет. Консультанты MarketingProfs и Junta42 нашли что 63 процента маркетологов B2B в североамериканском повороте удовлетворить маркетинг как их ключевой источник свинцового поколения.
Статьи и электронные информационные бюллетени были лучшими выборами для довольной маркетинговой деятельности (процитированный на 78 процентов и 61 процент маркетологов, которые были опрошены, соответственно), сопровождаемый формами содержания, которые более образовательные и учебные: тематические исследования (55 процентов), white papers (43 процента) и вебинары (42 процента).
Цикл продаж B2B более длительный, что потребительский цикл продаж и часто помещает большие требования к маркетологам сохранять перспективы продаж помолвленными всюду по всему циклу. Отраслевое содержание, которое обеспечивает звуковые знания о бизнесе и понимание, на которое можно реагировать, идеально подходит для этого вида долгосрочного обязательства, но часто требуется большее производственное время, и ресурсы от маркетологов, сообщил eMarketer.
Компромисс стоит того, тем не менее, потому что этот вид материала может привести к ценной контактной информации.
Долговечность довольных интерес является другим ключевым соображением для маркетологов из-за долгого цикла продаж B2B. Вебинары и white papers имеют тенденцию иметь более длинный срок годности, чем статьи и сообщения в блоге и, из-за их способности нырнуть глубже в деловые проблемы, часто более действуют при создании, ведет во время ранних, тяжелых исследованием стадий процесса покупки.
- Как предприятия малого бизнеса могут получить часть корпоративного пирога
- Популярный твиттерянин: 5 черт успешных деловых счетов в Твиттере
- Отзывы потребителей несут больше веса поиска, чем твой веб-сайт