Содержание - Король для Соблазнения Перспектив B2B Продаж
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Содержание - Король для Соблазнения Перспектив B2B Продаж

Маркетологи (B2B) для корпоративных клиентов полагают, что их самая важная работа состоит в том, чтобы соблазнить продажи, ведет и что содержание делает лучший вид приманки, новый обзор показывает.

Заполнение трубопровода продаж с ведет, высший приоритет для 55 процентов маркетологов B2B, согласно новым результатам от Исследования Центра. Свинцовое преобразование было вторым в 45 процентах.

Опытные маркетологи B2B обнаружили, что образовательное и информационное содержание - эффективные инструменты для создания продаж, ведет. Консультанты MarketingProfs и Junta42 нашли что 63 процента маркетологов B2B в североамериканском повороте удовлетворить маркетинг как их ключевой источник свинцового поколения.

Статьи и электронные информационные бюллетени были лучшими выборами для довольной маркетинговой деятельности (процитированный на 78 процентов и 61 процент маркетологов, которые были опрошены, соответственно), сопровождаемый формами содержания, которые более образовательные и учебные: тематические исследования (55 процентов), white papers (43 процента) и вебинары (42 процента).

Цикл продаж B2B более длительный, что потребительский цикл продаж и часто помещает большие требования к маркетологам сохранять перспективы продаж помолвленными всюду по всему циклу. Отраслевое содержание, которое обеспечивает звуковые знания о бизнесе и понимание, на которое можно реагировать, идеально подходит для этого вида долгосрочного обязательства, но часто требуется большее производственное время, и ресурсы от маркетологов, сообщил eMarketer.

Компромисс стоит того, тем не менее, потому что этот вид материала может привести к ценной контактной информации.

Долговечность довольных интерес является другим ключевым соображением для маркетологов из-за долгого цикла продаж B2B. Вебинары и white papers имеют тенденцию иметь более длинный срок годности, чем статьи и сообщения в блоге и, из-за их способности нырнуть глубже в деловые проблемы, часто более действуют при создании, ведет во время ранних, тяжелых исследованием стадий процесса покупки.