Как завоевать страх перед продажей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как завоевать страх перед продажей

How to Conquer the Fear of Selling Кредит: Dmitrijs Gerciks | Dreamstime.com

 

Ты владеешь своим собственным бизнесом, но ты очень не хочешь продать? Ты не один. Даже при том, что быть хорошим продавцом важно для успеха почти каждого бизнеса, много людей чувствует себя неловко в отношении акта продажи.

“Страх прибывает из неизвестного, и это - психологический ответ на воспринятую угрозу. Ты можешь урезать этот страх, создав процесс продаж и выполнив некоторые простые шаги, которые вселяют в тебя веру в твоих собственных навыках”, сказал Дэйв Мэттсон, генеральный директор Обучения Сэндлера, ведущие глобальные продажи и компания по обучению управленческих кадров.

Мэттсон предлагает пять шагов, которые владельцы бизнеса могут сделать, чтобы минимизировать их страх продаж: 

Признай, что продажа - наука. Противоречащий, что ты, возможно, услышал, продажа - больше науки, чем это - искусство. Возможно использовать математические вычисления, цифры и формулы, чтобы приблизиться к процессу продаж измеренным и практическим способом. Самые опытные люди продаж в успешных компаниях скажут тебе, что продажи - игра чисел; это основано на прослеживании каждого шага процесса продаж и контроля результатов по пути, чтобы развить формулу для успеха. То, что все это означает, - то, что возможно обучить и тренировать неопытных владельцев бизнеса, чтобы развить идеальный процесс продаж, который работает на них.

Дезактивируй не сознающие подлинники. Когда дело доходит до продажи многих действий и поведений тебе преподавали, когда ты был моложе, становятся парадоксальными, и чтобы быть успешным в окружающей среде продаж, ты должен повторно программировать свое восприятие того, что и не является, приемлемо. Сообщения как “не говорят с незнакомцами”, и “никогда не говорят о деньгах”, может задержаться позади твоего не сознающего ума, и ты будешь обязан прилагать преднамеренное усилие, чтобы признать, что твои поведения должны измениться, чтобы быть успешными в окружающей среде продаж. Как владелец бизнеса ты теперь должен быть готов говорить с каждым незнакомцем, ты можешь найти и затронуть трудные темы, такие как деньги, открыто и честно.

Не практикуй на перспективах. Перед каждым коммерческим звонком записывают пять сведений, которые ты должен получить от разговора и создать ряд целей, которые ты можешь использовать, чтобы оценить твое выступление, как только звонок полный. Когда сталкивающийся с пугающей перспективой встречи нового клиента ты можешь испытать желание создать обширное представление, которое ты можешь использовать в качестве опоры и поддержки в течение встречи. Не попадай в эту ловушку. Открой встречу, спросив о проблемах, что твои клиенты сталкиваются и используют эту информацию, чтобы вести остальную часть встречи. Проявление интереса к твоим перспективам поместит их непринужденно, и они, намного более вероятно, купят от кого-то, в ком они чувствуют себя довольными. Если ты приблизишься к продаже расслабленным, неофициальным способом, то ты найдешь, что люди более восприимчивые к твоим сообщениям продаж и, более вероятно, поделятся информацией с тобой. Прежде всего, всегда будь уверен в своем знании товаров и экспертных знаниях. Ты не можешь быть естественным продавцом, но ты действительно знаешь то, о чем ты говоришь.

Не становись эмоционально впитанным. Без установленного процесса продаж легко оказаться в твоих эмоциях во время коммерческого звонка, и это только служит, чтобы произвести дальнейший страх и нервозность. Репетируй и усовершенствуй свои сообщения продаж снова и снова, предпочтительно с кем-то, кого ты знаешь и доверяешь, кто может дать тебе конструктивную обратную связь. Более знакомое, которое ты со своей подачей и информацией, которой ты должен поделиться со своими перспективами, более уверенное, которое ты будешь чувствовать. Всегда визуализируй положительный результат перед каждой встречей продаж. Твои мысли могут сильно влиять на результат и если ты будешь в состоянии вообразить ситуацию оптимистическим способом, то тогда результат, намного более вероятно, будет положительным.

Поймай психологический ветер. Как только у тебя есть ряд процессов продаж и методов в месте, ты найдешь, что начнешь развивать свои поведения и устанавливать установленный порядок и этапы. Скоро продажа боится, что парализовал тебя, уменьшится, и импульс продажи начнет формироваться.

сушильный шкаф