Превращение страсти в прибыль
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Превращение страсти в прибыль

Turning Your Passion Into Profits

 

Друзья и родственники требуют твоего печенья. Все любят твои свитеры ручной работы. Твои друзья продолжают говорить тебе превращать свое деревообрабатывающее хобби в карьеру. Но может действительно превратить твою страсть в прибыль?

Ник Вэйдья, партнер-распорядитель 8020Strategy Группа, Остин, находящаяся в Техасе фирма по бизнес-консалтингу, сказал, что подающие надежды предприниматели должны задать себе три вопроса перед осуществлением поездки, чтобы построить бизнес вокруг твоего хобби.

Те вопросы:

  • Кто-либо делает деньги, продавая то, что ты хочешь продать?
  • Твоя идея может быть повторно упакована с несколькими поворотами?
  • У меня есть ресурсы, чтобы получить помощь и заставить идею полететь?

“Остальное - просто вопрос выполнения”, сказал Вэйдья.

Появляясь хорошая идея

Роб и Рене Исраэль, соучредители Дока Попкорна, Валун, находящаяся на Колорадо ново совавшая фирменная система привилегии попкорна, сказал, что они были уверены, что был рынок для их продукта, когда они начали в 2003, потому что они видели, что интерес к проживанию здорового образ жизни повышался.



Однако они заметили лишенный из здоровых вариантов закуски в торговых центрах, и другие семьи мест обычно захватывают быстрый укус.

“Мы знали, что был пристальный интерес к здоровым закускам, но смотря на пейзаж во внутренних и наружных местах проведения, мы видели, что 20 парней продали мороженое, таким образом, мы знали, что были клиенты, но было немного здоровых вариантов и немногие, если таковые имеются, продавцы, продающие ново совавший попкорн или другие здоровые удовольствия”, сказал Роб Исраэль.

Рене Исраэль сказала, что наличие делового опыта было также важным компонентом, когда это прибыло в успех пары в превращении их любви к фитнесу и здоровому разъеданию процветающего бизнеса.

“Тебе нужны деловой здравый смысл и терпение, которые являются важными частями превращения твоей страсти в прибыль”, сказала она. Israels, начатые, занимая неудавшееся печенье, хранят, чтобы проверить воды. В середине 2009 они приняли решение предоставить лицензию и с тех пор вырастили бизнес к 26 местоположениям и теперь имеют в распоряжении больше чем 30 соглашений открыть больше чем 100 единиц.

Это может быть повторено?

Другой способ определить, взлетит ли твоя идея малого бизнеса, состоит в том, чтобы спросить себя, если твоя идея - что-то, что может выпускаться под брендом и копироваться.

“Важно, чтобы ты был увлечен своей работой, но более важно гарантировать, чтобы ты создал фирменную нишу”, сказала Сара Хэзорн, генеральный директор и основатель Консультации Illustra, атлантской карьеры консультативная фирма. “Ты должен рассмотреть, есть ли потребность в твоем деловом предприятии, которое является идеальной целевой аудиторией, которую ты хочешь привлечь и какое уникальное суждение продажи делают ты предлагаешь превосходить соревнование. У всех есть личный бренд, который определяет их бренд небольшой компании, но немного владельцев бизнеса могут действительно определить его".

В то время как соревнование укажет, есть ли рынок для продуктов или предложенных услуг, запуски также должны поместить себя отдельно, если они хотят превратить свое хобби в проживание.

“Самый большой вопрос состоит в том, соглашается ли рынок, что твое предложение жизнеспособное”, сказали Схель Хоровиц, экологичный зеленый маркетинговый консультант и автор, базируемый в Хэдли, Массачусетс. “И обычно, который означает способность продемонстрировать немедленно и ясно почему твой лучше, чем, что уже там. Это могло бы быть улучшением на существующем решении, например, пекарь, который использует муку, сделанную из пшеницы, выращенной в местном масштабе или кто делает продукты без глютена. Или это мог быть новый и другой способ достигнуть цели или решить пункт боли”.