Друзья и родственники требуют твоего печенья. Все любят твои свитеры ручной работы. Твои друзья продолжают говорить тебе превращать свое деревообрабатывающее хобби в карьеру. Но может действительно превратить твою страсть в прибыль?
Ник Вэйдья, партнер-распорядитель 8020Strategy Группа, Остин, находящаяся в Техасе фирма по бизнес-консалтингу, сказал, что подающие надежды предприниматели должны задать себе три вопроса перед осуществлением поездки, чтобы построить бизнес вокруг твоего хобби.
Те вопросы:
- Кто-либо делает деньги, продавая то, что ты хочешь продать?
- Твоя идея может быть повторно упакована с несколькими поворотами?
- У меня есть ресурсы, чтобы получить помощь и заставить идею полететь?
“Остальное - просто вопрос выполнения”, сказал Вэйдья.
Появляясь хорошая идея
Роб и Рене Исраэль, соучредители Дока Попкорна, Валун, находящаяся на Колорадо ново совавшая фирменная система привилегии попкорна, сказал, что они были уверены, что был рынок для их продукта, когда они начали в 2003, потому что они видели, что интерес к проживанию здорового образ жизни повышался.
Однако они заметили лишенный из здоровых вариантов закуски в торговых центрах, и другие семьи мест обычно захватывают быстрый укус.
“Мы знали, что был пристальный интерес к здоровым закускам, но смотря на пейзаж во внутренних и наружных местах проведения, мы видели, что 20 парней продали мороженое, таким образом, мы знали, что были клиенты, но было немного здоровых вариантов и немногие, если таковые имеются, продавцы, продающие ново совавший попкорн или другие здоровые удовольствия”, сказал Роб Исраэль.
Рене Исраэль сказала, что наличие делового опыта было также важным компонентом, когда это прибыло в успех пары в превращении их любви к фитнесу и здоровому разъеданию процветающего бизнеса.
“Тебе нужны деловой здравый смысл и терпение, которые являются важными частями превращения твоей страсти в прибыль”, сказала она. Israels, начатые, занимая неудавшееся печенье, хранят, чтобы проверить воды. В середине 2009 они приняли решение предоставить лицензию и с тех пор вырастили бизнес к 26 местоположениям и теперь имеют в распоряжении больше чем 30 соглашений открыть больше чем 100 единиц.
Это может быть повторено?
Другой способ определить, взлетит ли твоя идея малого бизнеса, состоит в том, чтобы спросить себя, если твоя идея - что-то, что может выпускаться под брендом и копироваться.
“Важно, чтобы ты был увлечен своей работой, но более важно гарантировать, чтобы ты создал фирменную нишу”, сказала Сара Хэзорн, генеральный директор и основатель Консультации Illustra, атлантской карьеры консультативная фирма. “Ты должен рассмотреть, есть ли потребность в твоем деловом предприятии, которое является идеальной целевой аудиторией, которую ты хочешь привлечь и какое уникальное суждение продажи делают ты предлагаешь превосходить соревнование. У всех есть личный бренд, который определяет их бренд небольшой компании, но немного владельцев бизнеса могут действительно определить его".
В то время как соревнование укажет, есть ли рынок для продуктов или предложенных услуг, запуски также должны поместить себя отдельно, если они хотят превратить свое хобби в проживание.
“Самый большой вопрос состоит в том, соглашается ли рынок, что твое предложение жизнеспособное”, сказали Схель Хоровиц, экологичный зеленый маркетинговый консультант и автор, базируемый в Хэдли, Массачусетс. “И обычно, который означает способность продемонстрировать немедленно и ясно почему твой лучше, чем, что уже там. Это могло бы быть улучшением на существующем решении, например, пекарь, который использует муку, сделанную из пшеницы, выращенной в местном масштабе или кто делает продукты без глютена. Или это мог быть новый и другой способ достигнуть цели или решить пункт боли”.