Онлайн предназначенная реклама зашла слишком далеко?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Онлайн предназначенная реклама зашла слишком далеко?

Google AdSense, предназначенная реклама Facebook и продвинутые Твиты позволяют владельцам бизнеса создавать настроенный и узко предназначались для цифровой рекламы, которая обращается непосредственно к их демографическому выбору. Однако скоро может быть пора заплатить волынщику, преподаватель Университета штата Орегон предупреждает.

Недавнее нарушение данных маркетинга устойчивого Эпсилона, который привел к краже миллионов имен и адресов электронной почты, звонит в серьезный вопрос, как далеко маркетологи онлайн вошли в сбор данных о клиентах и профильных клиентов для предназначенной рекламы.

“Поведенческие рекламные предложения онлайн, которые самый высокий возврат инвестиций за доллары потратил на электронную рекламу – стоимость, которая только уменьшена противоречивым характером технологии прослеживания, которая используется, чтобы произвести высокие доходы”, сказал Нэнси Кинг, преподаватель в Колледже Бизнеса в Университете штата Орегон.

Король указывает, что маркетологи долго создавали сегменты рынка, чтобы создать более соответствующую рекламу и эффективно потратить их рекламные доллары. Что изменилось, в последние годы то, что в мире онлайн электронной коммерции, отслеживающие технологии позволяют рекламодателям строить личные профили и использовать их, чтобы индивидуально предназначаться для потребителей очень эффективнее чем когда-либо прежде.

В то время как потребители действительно, в некоторой степени, извлекают выгоду от третьих лиц, производящих личный профиль в этом, они, более вероятно, получат только предназначенную рекламу, которая могла бы представлять неподдельный интерес, большинство потребителей, учитывая выбор, предпочтет, чтобы их личные предпочтения относительно брендов кофе, кредитных карт и текстурированной тонкой бумаги не были сделаны доступными для всей маркетинговой промышленности, сказал Король.

“Управляемый профилем рекламой деяний интересы потребителя и покупки в одной области, чтобы продать им товары и услуги от другого”, добавила она. “Большинство потребителей предпочло бы что не произойти”.

Король сказал, что, в то время как есть технологические инструменты, доступные, чтобы ответить на эту проблему — такую как блокирующее объявление программное обеспечение и инструменты антипрослеживания для веб-браузера — большинство потребителей не знает о существовании или потребности в этих инструментах.

Последнее нарушение данных (и многие перед ним) вынуждает компании и правительство рассмотреть создающую более строгую политику конфиденциальности для обоих рекламодателей и сторонних компаний, которые поддерживают промышленность, отслеживая и руководящие потребительские данные, сказал Король.

“Ключевое беспокойство - совместное использование данных среди этих третьих лиц и неправдоподобности, о которой знают потребители, как их данные используются третьими лицами, с которыми они непосредственно не взаимодействуют — по существу неудача прозрачности", сказала она.

Исследование короля появляется в последнем номере Международного журнала Частного права.