Google AdSense, предназначенная реклама Facebook и продвинутые Твиты позволяют владельцам бизнеса создавать настроенный и узко предназначались для цифровой рекламы, которая обращается непосредственно к их демографическому выбору. Однако скоро может быть пора заплатить волынщику, преподаватель Университета штата Орегон предупреждает.
Недавнее нарушение данных маркетинга устойчивого Эпсилона, который привел к краже миллионов имен и адресов электронной почты, звонит в серьезный вопрос, как далеко маркетологи онлайн вошли в сбор данных о клиентах и профильных клиентов для предназначенной рекламы.
“Поведенческие рекламные предложения онлайн, которые самый высокий возврат инвестиций за доллары потратил на электронную рекламу – стоимость, которая только уменьшена противоречивым характером технологии прослеживания, которая используется, чтобы произвести высокие доходы”, сказал Нэнси Кинг, преподаватель в Колледже Бизнеса в Университете штата Орегон.
Король указывает, что маркетологи долго создавали сегменты рынка, чтобы создать более соответствующую рекламу и эффективно потратить их рекламные доллары. Что изменилось, в последние годы то, что в мире онлайн электронной коммерции, отслеживающие технологии позволяют рекламодателям строить личные профили и использовать их, чтобы индивидуально предназначаться для потребителей очень эффективнее чем когда-либо прежде.
В то время как потребители действительно, в некоторой степени, извлекают выгоду от третьих лиц, производящих личный профиль в этом, они, более вероятно, получат только предназначенную рекламу, которая могла бы представлять неподдельный интерес, большинство потребителей, учитывая выбор, предпочтет, чтобы их личные предпочтения относительно брендов кофе, кредитных карт и текстурированной тонкой бумаги не были сделаны доступными для всей маркетинговой промышленности, сказал Король.
“Управляемый профилем рекламой деяний интересы потребителя и покупки в одной области, чтобы продать им товары и услуги от другого”, добавила она. “Большинство потребителей предпочло бы что не произойти”.
Король сказал, что, в то время как есть технологические инструменты, доступные, чтобы ответить на эту проблему — такую как блокирующее объявление программное обеспечение и инструменты антипрослеживания для веб-браузера — большинство потребителей не знает о существовании или потребности в этих инструментах.
Последнее нарушение данных (и многие перед ним) вынуждает компании и правительство рассмотреть создающую более строгую политику конфиденциальности для обоих рекламодателей и сторонних компаний, которые поддерживают промышленность, отслеживая и руководящие потребительские данные, сказал Король.
“Ключевое беспокойство - совместное использование данных среди этих третьих лиц и неправдоподобности, о которой знают потребители, как их данные используются третьими лицами, с которыми они непосредственно не взаимодействуют — по существу неудача прозрачности", сказала она.
Исследование короля появляется в последнем номере Международного журнала Частного права.