Люди не думают, что женщины - естественные лидеры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Люди не думают, что женщины - естественные лидеры

Женщины, пытающиеся подниматься по служебной лестнице и удару через стеклянный потолок, сталкиваются с двумя ключевыми трудностями: Общество не думает, что они - естественные лидеры, и не любит его, когда они действуют как, они.

Это - открытие нового метаанализа (интеграция большого количества исследований, обращаясь к тому же самому вопросу), который показывает, что даже сегодня лидерство продолжает рассматриваться как культурно мужское. Исследование было сделано в Северо-Западном университете.

"Женщины рассматриваются как менее компетентные или естественные в большинстве ведущих ролей, шоу исследования, и во-вторых, когда женщины принимают культурно мужские поведения, часто требуемые этими ролями, они могут быть рассмотрены как несоответствующие или самонадеянные", исследователи сказали.

Предыдущее исследование нашло, что преобладающе “коммунальные” качества, такой как являющийся хорошим или сострадательным, связаны с женщинами, и преобладающе “agentic” качества, такой как являющийся утвердительным или конкурентоспособным, связаны с мужчинами.

Именно эти agentic — или мужественный — качества, как полагают, важны для успешного лидерства. Поскольку мужчины соответствуют культурному стереотипу лидерства лучше, чем женщины, они имеют лучший доступ к ведущим ролям и сталкиваются с меньшим количеством трудностей в становлении успешным в них, сказали исследователи.

Хорошие новости для женщин - то, что исследование нашло, что отношения людей к женщинам в лидерстве изменяются. Хотя женщины все еще сталкиваются с этими предубеждениями, эти уклоны не проводятся так сильно, как они раньше были.

“Культурные стереотипы могут заставить его казаться, что женщины не имеют то, что это берет для важных ведущих ролей, таким образом добавляя к барьерам, что женщины сталкиваются в достижении ролей, которые приводят к существенной власти и власти”, сказала Элис Игли, преподаватель психологии и товарищ способности в Институте стратегического Исследования в Северо-западном и соавторе исследования.

“Женские события будут отличаться в зависимости от своей культуры”, сказала она. “Мы хотели бы иметь больше данных из различных стран, и также подкультурных данных в пределах Соединенных Штатов, которые принимают во внимание гонку и социальный класс, но это - что-то, чтобы смотреть в будущем”.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.