Несмотря на их повышение к вершине их компаний, много менеджеров терпят неудачу когда дело доходит до размышления стратегически, говорит новое исследование.
Приблизительно 900 менеджеров закончили недавнюю Оценку Стратегического мышления, которая судила их способность создать новые идеи и понимание, чтобы помочь компаниям преуспевать; их средняя оценка на тесте составляла только 60 пунктов из 100.
Рич Хорват, основатель Института Стратегического мышления и бывший директор по стратегическим вопросам, провел исследование, чтобы помочь демонстрировать, почему тактическое — против стратегического — образ мыслей будет не часто приводить к успеху.
Слишком регулярно он сказал, менеджеры проводят время, волнуясь о тушении пожаров вместо того, чтобы выяснить способы заставить бизнес вырасти и процветать.
“Мы живем в ориентированном на действие обществе”, сказал Хорват BusinessNewsDaily. “Люди боятся занять время, чтобы расслабиться и думать об их бизнесе”.
Новое исследование поддерживает недавнего Харриса Интерактивное исследование 154 компаний, которые показали, что только три из каждых 10 менеджеров стратегические.
У отсутствия стратегического мышления могут быть разрушительные результаты на бизнесе, Хорват сказал, указав на действительность, что плохая стратегия - причина № 1 банкротства для компаний.
“Если они думают как этот”, сказал Хорват относительно менеджеров, не формирующих стратегии и думающих стратегически, “не могло бы быть компании завтра”.
Проблема, Хорват сказал, состоит в том, что многим менеджерам не дали знание и инструменты, чтобы думать стратегически. Компании должны инвестировать больше времени в обучение их менеджеры, он сказал, чтобы помочь способствовать новым идеям и методам.
“Они только собираются появиться”, сказал Хорват относительно нового понимания. “Чтобы думать, это абсолютно нереалистично”.
Одна трудность, Хорват сказал, состоит в том, что много компаний работают от мгновенного удовлетворения — и никогда не не торопятся, чтобы пережить новые идеи.
“Хорошая стратегия и хорошее стратегическое мышление занимают время, чтобы осуществиться”, сказал Хорват.
Horwath предлагает обучение стратегическому планированию помочь усилителю стратегическое мышление в компаниях и сказал компании, которые закончили его курс, видел 30-процентное увеличение продвинутых интеллектуальных возможностей от их менеджеров.
Такие результаты, Хорват сказал, демонстрируют, как изменение в корпоративной стратегии может привести к статистическому вознаграждению результатов.
“Если мы думаем сначала, это дает нам, лучшее оказывается успешный”, сказал Хорват.
- Занимается бизнесом забастовка вдохновения как молния?
- Компании избегают способствовать творческих людей самым высоким рабочим местам
- Как здравый смысл и непредусмотрительность ослепляют нас к будущему