Когда факторинг в затратах на труд, бумагу, чернила и пересылку по почте, посылая счета твоим клиентам может вынуть большой укус из твоего размера прибыли. Но есть много способов, которыми ты можешь сократить издержки выставления счета значительно.
Мич Роуз, вице-президент маркетинга в Billtrust, компании, которая обращается с произведенной на стороне бумагой, факсом и составлением счетов онлайн за другие компании, дает читателям BusinessNewsDaily шестью путями, они могут сократить свои издержки выставления счета.
Оптимизируй использование группирования счета — больше счетов, ты можешь вставить конверт, которым будут ниже твои расходы на доставку. Удостоверься, что ты сортируешь свои счета номером счета или адресом так, чтобы твой штат поместил все счета для того же самого клиента в единственном конверте.
Используй стратегию мультиконверта — Большинство предприятий малого бизнеса поставляет свои счета в конвертах № 10 и плоскостях (конверты размера каталога) в зависимости от числа посылаемых страниц. Однако недавние почтовые экскурсии увеличили темпы пересылки по почте для плоских конвертов больше чем на 40 процентов. С 6 9-дюймовым конвертом больше счетов может быть помещено в единственный конверт, не имея необходимость использовать плоский или многократный номер 10-е.
Усиль почтовые скидки — Удостоверяются, что ты должным образом предварительно сортируешь свою почту, сегментируя каждую часть за кодекс zip+4.
Фиксируй свои незасвидетельствованные адреса — Почтовая служба Соединенных Штатов сообщает, что почти одна четверть всей почты, которая проходит ее систему, содержит ошибку. Если адрес на твоей части почты не будет признан, то это не будет иметь право на скидки перед видом и будет отправлено по почте по полному уровню.
Преобразуй больше своих клиентов в электронное предоставление законопроекта — Отправка твоих счетов по электронной почте, факса или сети является единственным самым эффективным способом избежать затрат (и стычки) американской почтовой доставки.
Используй свой счет, чтобы увеличить прибыль — Так как ты уже платишь за пересылку по почте и конверт, у передачи сообщений счета есть потенциал, чтобы предложить самую большую окупаемость на твоих маркетинговых инвестициях. С правильным программным обеспечением ты можешь персонализировать маркетинговое сообщение на своем счете, основанном на критериях, таких как география, сумма в долларах, купленная, или тип купленных продуктов. 3 Идеи Помочь Сокращать Почтовые Издержки
- 3 идеи помочь сокращать почтовые издержки
- Лучшее программное обеспечение составления счетов и счета
- 10 способов сократить издержки IT