Последнее повышение ставки United States Postal Service (USPS) для отправки по почте пакетов, которые вступили в силу в прошлом месяце, оказывает ценовое давление на владельцев бизнеса, особенно те, кто полагается исключительно на отгрузку как форма доставки продукта.
В то время как электронная коммерция долго служила, чтобы выровнять игровую площадку для предприятий малого бизнеса, которые не могут позволить себе розничную электронную витрину, увеличивающиеся затраты на отгрузку продуктов доказывают тяжелое бремя для многих.
Цены, требование вниз
"В моей истории выполнения этого у меня никогда не было этого много жалоб", сказала Лайза Линн, основатель LynFit. Известный личный тренер, у Линн есть своя собственная линия продуктов потери веса, дополнений пищи и оборудования спортзала. Она продает свои продукты онлайн и замечает воздействие высокой стоимости доставки.
"Я уже получаю много жалоб от клиентов о затратах на отгрузку", сказала Линн. "Ты просто всегда должен предлагать скидки, чтобы держать их заказывающий онлайн". Линн раньше предлагала экстренное сообщение на бесплатной доставке, но теперь она считает невозможным покрыть стоимость доставки и все еще поддержать размер прибыли. Предложение бесплатной доставки привело к большему количеству продаж, но есть неустойчивое равновесие между поддержанием размера прибыли и рисованием в клиентах, сказала она.
"Иногда отгрузка совпадает со стоимостью продукта - как с оборудованием спортзала", сказала она. "Я уверен, что потерял пару клиентов, и я очень не хочу терять клиентов".
У Джона Хая, находящегося в Нью-Джерси основателя Детей Рыболовный Магазин, были подобные проблемы. После основания его бизнеса онлайн в 2008, Хай использовал USPS, чтобы отправить продукты по почте его клиентам, потому что это было более дешево, чем UPS, и потому что почтовое отделение обеспечивает множество коробок и поставок. Но с этим увеличением стоимости доставки, Хай предсказывает, что клиенты могут посмотреть в другом месте.
"Если люди соберутся насмехаться над стоимостями перевозки, то они просто пойдут в Walmart или Target”, сказал он.
Hye начал его компанию, когда он заметил, как трудный это должно было найти удочку для его племянника в магазинах. Его веб-сайт создает легкий способ к клиентам купить рыболовную снасть для детей, но высокая фрахтовая ставка отрицала бы удобство покупок онлайн.
Перекладывание ответственности
Почтовое отделение не единственное, поднимающее его цены. Возрастающие цены на газ вынудили все крупнейшие судоходные компании увеличить затраты, и компании чувствуют его.
Другой малый бизнес, я Любовное Синее море, Бей находящаяся в области компания, что суда свежие, стабильные морепродукты, использует FedEx для доставки в ближайший рабочий день. Соучредитель Джессика Бей сказал, что, так как клиенты платят за отгрузку, любое увеличение стоимости передано им.
"Мы надеемся, что увеличение цен столь умеренное, что мы не чувствуем различия", сказала она.
Между тем у CellarThief, малый бизнес, что вино судов клиентам, есть различная стратегия.
"Поскольку отгрузка - такая дорогая часть того, что мы предлагаем, трудно передать его клиенту", сказал соучредитель Райан Бетанкур. "Мы конкурируем с кем-то идущим по улице и покупающий бутылку вина".
CellarThief включает затраты на отгрузку в цену на вино, но при этом сокращается в его прибыль. Компания использует FedEx, но Бетанкур жаловался, что та стоимость доставки также повысилась.
"Цены везде увеличиваются, и что-либо, что происходит с отгрузкой воздействий наш бизнес". Он сказал. "В конечном счете мы берем очень тонкий размер прибыли".
- 10 путями ты можешь Бит Уолмарт
- 5 деловых уроков "в твоем лице" от легенды PR Майкл Левин
- Отдел невостребованных писем: конец Digital Posts May Herald перевозчикам