Интернет может сокращать, насколько потребители используют почтовую почту, но компании все еще полагаются в большой степени на почтовое отделение для отгрузки пакетов и отправки по почте рекламных материалов. К сожалению, возрастающие цены на газ ведут стоимость доставки через крышу.
Грег Браун, директор маркетинга в Мелиссе Дэте, дает совет владельцев малого бизнеса относительно того, как сократить их издержки отправки по почте.
"В любое время ставки повышаются, компании должны переоценить свою существующую практику и искать способы установить эффективность", сказал Браун. Мелисса Дэта предоставляет владельцам малого бизнеса программное обеспечение и инструменты, чтобы оптимизировать их базы данных.
"Дедупликация" - один способ избавиться от неэффективности. Иногда компании делают запись адреса своих клиентов и контактной информации многократными способами, приводящими к двойным отчетам для одного клиента.
"Мы занимаемся восемь к 10-процентным двойным отчетам в средней базе данных, многие из которых скрытые", сказал Браун. Просеивая через отчеты и удаляя дубликаты - известный как дедуплицирующий - компании могут избежать посылать рассылки или корреспонденцию тому же самому клиенту дважды.
Другая обычная проблема с исправлением адреса - является ли это клиентом, который двигался в прошлом месяце или сотрудник, который скопировал адрес неправильно, отправление неправильному адресу может быть дорогой ошибкой. "Стоимость может колебаться от 10$ до 25 за пакет", сказал Браун. Согласно Брауну, приблизительно 44 миллиона американцев двигаются каждый год, таким образом, данные об адресе становятся устаревшими быстро.
Наконец, Браун предложил группировать поставки районом или областью, чтобы получить скидку массовой рассылки.
"Ты получаешь невероятную скидку, определяя рассылки почтовым маршрутом", сказал он.