Повышение социальных медиа обеспечило новый форум для сбора мнений о том, в чем клиенты нуждаются и хотят, и растущие числа предприятий малого бизнеса теперь используют свои собственные программы мониторинга социальных медиа, чтобы держать критические счета в потенциально влиятельном Твиттере клиентов, Facebook и регистрациях блога о компании.
В то время как некоторые компании нанимают управленческие фирмы репутации онлайн, другие принимают решение остаться более близко вовлеченными в контроль, что говорится об их компании или продукте при помощи контрольных инструментов социальных медиа. Эти инструменты дают компаниям возможность послушать, сравнить, контролировать, сделать запись и отследить потребности и восприятие их клиентов.
"Отрицательный или положительный Твит или упоминание Facebook влиятельным человеком могут или повредить или помочь твоему бизнесу", согласно родственному сайту BusinessNewsDaily, TopTenREVIEWS (TTR), который недавно рассмотрел массу контрольных инструментов социальных медиа. "При помощи инструментов, которые отслеживают эти чувства социальных медиа, ты можешь быстро ответить на отрицательные комментарии, возможно душа любую отрицательную массовую прессу или выделив положительную прессу".
Для предприятий малого бизнеса с большим маркетинговым бюджетом TTR рекомендует услуги социальных медиа Sysomos, Radian6 и Лития. Для компаний с маленьким бюджетом веб-сайт предлагает uberVU, Viralheat и Brandwatch. [Прочитай полный контрольный обзор инструментов социальных медиа]
Решая между услугами по контролю социальных медиа, TTR советует владельцам бизнеса рассматривать несколько ключевых областей, включая то, как они контролируют и слушают определенные группы клиентов, тип предлагаемых особенностей, непринужденность использования и доступной клиентской поддержки.
Так как сфера социальных медиа так огромная, владельцы бизнеса должны выбрать контрольный инструмент, у которого есть способность охватить ту необъятность, сказал TTR. Для предприятий малого бизнеса, предназначающихся для определенного района или географического местоположения, они рекомендуют выбрать контрольный инструмент, который вынимает данные из сетей социальных медиа, используемых в том определенном сообществе, таких как Facebook, Твиттер и блоги.
Как контрольные инструменты имеют размеры, чувство также крайне важно для полного успеха программы, согласно TTR.
У лития, например, есть мощная функция, которая вынимает текст из различных сетей и сайтов и категоризирует его в кавычки, выражающие любовь или ненависть к продукту.
В то время как дорогой, TTR оценивает Sysmos как главное полное обслуживание из-за его мощных функций, функций и инструментов. Это позволяет владельцам бизнеса настраивать кампанию социальных медиа и предоставляет менеджеру по личному счету, чтобы обеспечить помощь по пути.
Среди тех с более дешевыми ценниками TTR сказал, что uberVU - твердый выбор из-за особенностей, которые включают интуитивную приборную панель, технологический процесс обязательства и аналитичный и сообщение чувства.
Некоторые из других услуг, включенных в рейтинг TTR, являются Коллективным Интеллектом, Alterian SM2, Beevolve и Tendrr.
Социальные медиа здесь, чтобы остаться для компаний
Найм с социальными медиа в памяти
Окончательный справочник по Google+