Социальные медиа - постоянно изменяющаяся среда. Освоение с ним является так же искусством как наукой. Приобретение знаний из других предприятий малого бизнеса и предпринимателей может зажечь идеи для всех нас. Вот почему BusinessNewsDaily ищет лучших и самых умных предпринимателей здравого смысла социальных медиа и просит, чтобы они сказали нам, как они используют среду.
Макс Бохбот, генеральный директор beezid, аукцион, делая покупки веб-сайт, говорит нам свою любимую мозоль социальных медиа и мог ли бы его бизнес существовать без социальных медиа.
Что ведет твой бизнес, делают?
Мы предлагаем уникальную аукционную услугу покупок, которая предоставляет интернет-покупателям забаву, легкие и захватывающие средства покупки изделий со средней скидкой 94 процентов от розничной продажи.
Что лучше для продвижения твоего бизнеса: Facebook или Твиттер?
Оба инструмента чрезвычайно полезные, однако Facebook более интерактивный, который позволяет нам увеличить пользовательский опыт. В Твиттере у нас есть приблизительно 1,500 последователей, в то время как наша страница сообщества Facebook приближается к 14,000 поклонников.
Сколько Твитов ты отправляешь дню?
Очень немногие. На Facebook, однако, наш статус обновляется каждые 2-3 часа с конкурсами, обзорами, играми, предложениями и больше, создавая очень интерактивное динамическое.
Кто ты следуешь Твиттер?
Главным образом, партнеры СМИ и технические компании, которыми мы интересуемся; некоторые знаменитости и несколько наших пользователей. Facebook - действительно наш инструмент для социальных медиа.
Какова твоя любимая мозоль социальных медиа?
Наша любимая мозоль социальных медиа - то, что у Facebook и Твиттера и есть недостаток, где 'любит' и 'последователи', может быть куплен. Мы гордимся размером нашего сообщества Facebook и когда новый конкурент появляется и идет от 120 до 10,120 поклонников через 24 часа, это действительно искажает восприятие того, чего законно достигли организации как наши.
Какова следующая большая платформа социальных медиа? Мобильный "href = "http://www .GmenLiveShow.ru/1053-mobile-printing.html">
Мобильный. Скорость, на которой сотовые телефоны развиваются со способностью сделать почти все на движении от приложений социальных медиа до замены кредитных карт. Я полагаю, что очень скоро, мы будем видеть намного больше инноваций социальных медиа для сотовых телефонов, чем какая-либо другая платформа.
У тебя есть преданный человек социальных медиа?
У нас есть больше чем один. Большинство раз содержание, чтобы справиться относительно простое, но есть времена, где больше голов лучше, чем одна. Я сам иду и отправляющий несколько раз в неделю, как раз когда генеральный директор компании.
Какая компания делает социальный маркетинг лучше всего?
В Пенсовом Аукционном мире это - мы, передает, и я сказал бы тебе, если бы это не было. Иначе я должен вручить его профессиональным спортивным командам. Из-за природы их бизнеса, им гарантируют момент после и также имеют дополнительный ресурс, который имеют немного компаний.
От какого хэш-тега ты болен?
Ни один в частности. Прежде чем у нас будет время, чтобы устать от одного, многие другие приезжают, чтобы заменить его. Я скажу, что начинаю скучать по #Winning.
Если бы ты мог бы создать новый инструмент социальных медиа, что это сделало бы?
Обновление действия в реальном времени - Этот новый инструмент взял бы на постепенных действиях пользователей, когда они путешествуют через Интернет. Другими словами, если бы кто-то должен был выиграть пункт на Beezid, например, он автоматически разместил бы обновление на Facebook.
Твой бизнес мог существовать без социальных медиа?
Да, конечно. Как я упоминал прежде, социальные медиа фантастический инструмент, чтобы увеличить пользовательский опыт и отличный способ для нас соединиться с ними, и большинство компаний должно определенно считать использование всех инструментов доступным там, но это не жизненно важно для успеха нашего бизнеса.
Ты можешь найти Beezid на Facebook или следовать за ними в Твиттере @Beezid.