Социальные тайны: Beezid на гуле социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальные тайны: Beezid на гуле социальных медиа

Social Secrets: Beezid on Social Media Buzz

 

Социальные медиа - постоянно изменяющаяся среда. Освоение с ним является так же искусством как наукой. Приобретение знаний из других предприятий малого бизнеса и предпринимателей может зажечь идеи для всех нас. Вот почему BusinessNewsDaily ищет лучших и самых умных предпринимателей здравого смысла социальных медиа и просит, чтобы они сказали нам, как они используют среду.

Макс Бохбот, генеральный директор beezid, аукцион, делая покупки веб-сайт, говорит нам свою любимую мозоль социальных медиа и мог ли бы его бизнес существовать без социальных медиа.

Что ведет твой бизнес, делают?

Мы предлагаем уникальную аукционную услугу покупок, которая предоставляет интернет-покупателям забаву, легкие и захватывающие средства покупки изделий со средней скидкой 94 процентов от розничной продажи.

Что лучше для продвижения твоего бизнеса: Facebook или Твиттер?

Оба инструмента чрезвычайно полезные, однако Facebook более интерактивный, который позволяет нам увеличить пользовательский опыт. В Твиттере у нас есть приблизительно 1,500 последователей, в то время как наша страница сообщества Facebook приближается к 14,000 поклонников.

Сколько Твитов ты отправляешь дню?

Очень немногие. На Facebook, однако, наш статус обновляется каждые 2-3 часа с конкурсами, обзорами, играми, предложениями и больше, создавая очень интерактивное динамическое.

Кто ты следуешь Твиттер?

Главным образом, партнеры СМИ и технические компании, которыми мы интересуемся; некоторые знаменитости и несколько наших пользователей. Facebook - действительно наш инструмент для социальных медиа.

Какова твоя любимая мозоль социальных медиа?

Наша любимая мозоль социальных медиа - то, что у Facebook и Твиттера и есть недостаток, где 'любит' и 'последователи', может быть куплен. Мы гордимся размером нашего сообщества Facebook и когда новый конкурент появляется и идет от 120 до 10,120 поклонников через 24 часа, это действительно искажает восприятие того, чего законно достигли организации как наши.

Какова следующая большая платформа социальных медиа? Мобильный "href = "http://www .GmenLiveShow.ru/1053-mobile-printing.html">

Мобильный. Скорость, на которой сотовые телефоны развиваются со способностью сделать почти все на движении от приложений социальных медиа до замены кредитных карт. Я полагаю, что очень скоро, мы будем видеть намного больше инноваций социальных медиа для сотовых телефонов, чем какая-либо другая платформа.

У тебя есть преданный человек социальных медиа?

У нас есть больше чем один. Большинство раз содержание, чтобы справиться относительно простое, но есть времена, где больше голов лучше, чем одна. Я сам иду и отправляющий несколько раз в неделю, как раз когда генеральный директор компании.

Какая компания делает социальный маркетинг лучше всего?

В Пенсовом Аукционном мире это - мы, передает, и я сказал бы тебе, если бы это не было. Иначе я должен вручить его профессиональным спортивным командам. Из-за природы их бизнеса, им гарантируют момент после и также имеют дополнительный ресурс, который имеют немного компаний.

От какого хэш-тега ты болен?

Ни один в частности. Прежде чем у нас будет время, чтобы устать от одного, многие другие приезжают, чтобы заменить его. Я скажу, что начинаю скучать по #Winning.

Если бы ты мог бы создать новый инструмент социальных медиа, что это сделало бы?

Обновление действия в реальном времени - Этот новый инструмент взял бы на постепенных действиях пользователей, когда они путешествуют через Интернет. Другими словами, если бы кто-то должен был выиграть пункт на Beezid, например, он автоматически разместил бы обновление на Facebook.

Твой бизнес мог существовать без социальных медиа?

Да, конечно. Как я упоминал прежде, социальные медиа фантастический инструмент, чтобы увеличить пользовательский опыт и отличный способ для нас соединиться с ними, и большинство компаний должно определенно считать использование всех инструментов доступным там, но это не жизненно важно для успеха нашего бизнеса.

Ты можешь найти Beezid на Facebook или следовать за ними в Твиттере @Beezid.