Социальное положение: найм с социальными медиа в памяти
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Социальное положение: найм с социальными медиа в памяти

Social Status: Hiring with Social Media in Mind

Кто бы ни думал, что проведение времени на Facebook будет хорошо для твоей карьеры?

В то время как это могло бы быть что-то вроде протяжения, действительность - то, что с социальными медиа, теперь основанными как мощный маркетинговый инструмент, больше компаний ищет сотрудников с большим followings онлайн.

“Работодатели в наше время увлечены наймом людей, которые, кажется, 'получают' социальные медиа”, сказал Ле Андрэ Скотт, вербовщик с нью-йоркской фирмой по укомплектованию персоналом TTS.

“Наличие большого количества друзей на социальных сайтах показывает, что кандидат интересуется лезвием и появляющимися тенденциями”, сказал Скотт.

Поиск опытных социальными медиа кандидатов заманчивый. В конце концов, те друзья Facebook - потенциальные клиенты, правильно?

Возможно. Но, ты все еще должен быть осторожным, что ты нанимаешь человека и не их альтер эго социальных медиа.

Качество по количеству

Если кандидат на работу, крупный онлайн после ослеплений ты, брось более близкий взгляд.

Джон Марторана, который возглавляет Ламбертвилль, находящиеся в Нью-Джерси Оксфордские Коммуникации, сказал, что, когда он рассматривает присутствие кандидата онлайн, он ищет помолвленных, влиятельных последователей, даже если их разряды относительно маленькие.

“Качественные последователи, сами инициативные лица через спектр СМИ, превосходят количество последователей”, сказала Марторана.

Его компания пристально смотрит, кто следует за кандидатом на работу, ища степень, до которой кандидат взаимодействует с его или ее последователями и “послужным списком кандидата с формированием обсуждений и действий их последователей”, сказал он. “Это не, сколько последователей ты имеешь, а что ты делаешь с ними, который учитывается”

Иди прогулка

Легко говорить о социальных медиа, но использование его в ваших интересах (или клиенту) более трудное.

Ричард Лэермер, генеральный директор нью-йоркского PR RLM, сказал, что изучен, чтобы дифференцироваться между кандидатами на работу, которые знают, как использовать социальные медиа от тех, кто просто извергает слова, они думают, что он хочет услышать.

“Я не хочу слышать, насколько популярный [кандидаты на работу]”, сказал Лэермер, добавив, что он предпочитает кандидатов, которые экспериментировали с сайтом Нина, использовали социальные медиа, чтобы помочь клиенту, или кто развернул его в пути, который доказывает, что волнует их.

Пример кандидата, который просто симулирует здравый смысл социальных медиа, Лэермер сказал, является кем-то, кто прибывает для интервью только, чтобы говорить о его крупном Твиттере после и его планах начать блог, но кто должен все же следовать за подачей Твиттера компании Лэермера или определить то, что касался бы его блог.

Это платит, чтобы попросить, чтобы кандидат на работу доказал, что идет прогулка социальных медиа, а также говорит разговор.

Присутствие социальных медиа

Оценка полного присутствия социальных медиа потенциального сотрудника является хорошей идеей, также. Так как самая идея состоит в том, что эти пользователи социальных медиа будут распространять слово о твоей компании, важно решить, что они будут распространять правильное сообщение.

Несколько лет назад Анджела Нилсон думала, что нашла прекрасного проектировщика и кодер для ее творческого агентства, находящейся в Лос-Анджелесе One Lily Inc. , "Он был очень хорошо квалифицирован, имел подобный эстетичный дизайн, и был первосортным кодером", сказала она.

Но Нилсон был потрясен, когда ее поиск Google потенциального сотрудника привел к унылому перечню комментариев и постов, колотящих организованную религию и ее последователей.

Нилсон позвонил кандидату, чтобы говорить о постах, спросив, рассмотрит ли он удаление некоторых.

“Не потому что я не соблюдал его собственные мнения”, сказал Нилсон. “Но просто потому что я боялся, что это произведет очень плохое впечатление моей компании”.

Кандидат продолжил вопить на нее в течение трех минут. “Достаточно сказать он никогда не становился сотрудником”, сказала она. Самолет 'Чуда' Салли Совершает Заключительную Поездку на Крыльях социальных медиа