Что делает большую визитную карточку?
Оливер Мандей, графический дизайнер, проектная работа которого появилась в Нью-Йорк Таймс, Fortune и Время, дает читателям BusinessNewsDaily несколько подсказок о том, как создать прекрасную визитную карточку.
[5 удивительных проектов визитной карточки ]
Это должно схватить кого-то сразу же. — У тебя только есть секунды, в которые можно привлечь внимание человека. Дизайн визитной карточки может быть различием между произведением впечатления или нет.
Это должно нанять людей и сделать связь с ними. — Это - всегда хорошая вещь, когда ты можешь выпустить под брендом ту идею в чей-то ум. Если ты можешь зажечь их, чтобы хотеть держать его или приобщить тебя к делу, то люди не забудут его, и это - конечная цель.
Используя эмоциональные обращения отличный способ достигнуть этих целей. — Если ты можешь принести эмоцию как юмор из кого-то, я думаю, что это - маленький успех.
Ты можешь сломать некоторые стены и стать немного более личным с кем-то, кого ты не знаешь.
Простота ключевая. — Я всегда - поклонник чего-то, что простое, но имеет сильную идею позади него.
Идея должна сиять через. — Визитные карточки уходят в различных направлениях, и я думаю, что также хорошо иметь в виду, что это не о том, чтобы переусердствовать его или как роскошный ты можешь получить его. Это не о разрешении путем, это сделано, или производство его мешают тому, что там. В конце дня это - о хорошей идее и выражении та мысль.