Несмотря на то, что Walmart нанимает полный 1 процент американского населения, это маленькое, в местном масштабе находящиеся в собственности компании, которые оказывают самое положительное влияние на экономику на сообщества, согласно новому исследованию от экономистов Государственного университета Пенсильвании.
"Небольшие, в местном масштабе находящиеся в собственности компании и стартапы склонны производить более высокие доходы для людей в сообществе, чем крупные, нелокальные фирмы, которые могут фактически снизить местные экономические системы", сказал Штефан Гец, преподаватель сельскохозяйственной и региональной экономики в Государственном университете Пенсильвании и директоре Северо-восточного Регионального Центра Развития сельского хозяйства.
"Местная собственность имеет значение важными способами", сказал Гоец. "Меньшие, в местном масштабе находящиеся в собственности компании, это оказывается, обеспечивают более высокий, долгосрочный экономический рост".
Исследование Гоеца идентифицирует малый бизнес как автономные фирмы с 10 - 99 сотрудниками, принадлежавшими жителям или компаниям с главным офисом в том же самом государстве. Мало того, что предприятия малого бизнеса хороши для экономики, Goetz утверждает, что большой бизнес плохой для экономики. Фактически, присутствие крупных фирм, которые нанимают больше чем 500 рабочих и которые размещены в других государствах, было связано с более медленным экономическим ростом согласно Goetz.
Это вызвано тем, что у большой коробки и крупных корпораций есть внутренние системы для услуг, таких как бухгалтерский учет, законный, поставка и обслуживание, которые не обязательно базируются в графстве или государстве, сказало исследование.
"В дополнение к аутсорсингу услуг, которые были когда-то предоставлены компаниями сообщества, нелокальные крупные компании могут переместить больше предпринимательских мелких фирм. Примеры нелокальным образом находящихся в собственности крупных компаний включают магазины розничной сети, такие как Walmart и Best Buy и поставщики услуг, такие как американские call-центры для агентств по прокату автомобилей, банков, медицинских работников и телекоммуникационных фирм", исследование находит.
Согласно Goetz, предприятия малого бизнеса и запуски обеспечивают больше, чем просто рабочие места для членов сообщества. Они также могут улучшить инновации и производительность на местном уровне и использовать другие компании в сообществе, такие как бухгалтерский учет и оптовые торговцы, в то время как более крупные компании развивают свою собственную инфраструктуру.
Исследователи, которые сообщают об их результатах в текущей проблеме Экономического развития Ежеквартально, изученных данных от Фонда Эдварда Лоу на экономическом росте и статусе места жительства владельцев бизнеса в 2,953 американских округах, и включая сельские и включая городские округа.
"Это - действительно история о запусках", сказал Гоец. "Много сообществ пытаются ввести внешние фирмы и крупные фабрики, но урок - то, что, в то время как может быть краткосрочная прибыль занятости с пополнением более крупных компаний, они не вызывают долгосрочный экономический рост как запуски, делают".
Гоец сказал, что лучшая стратегия способствовать экономическому росту может поощрять местные компании вместо того, чтобы принять на работу крупные внешние фирмы.
"Мы не можем посмотреть за пределами сообщества для нашего экономического спасения". Гоец сказал. "Лучшая стратегия состоит в том, чтобы помочь людям начинать новые компании и фирмы в местном масштабе и помогать им вырасти и быть успешными".
- 10 путями ты можешь съесть ланч Уолмарта
- Рассмотри Saysâ ¦, малый бизнес дает лучшее обслуживание клиентов
- 5 удивительных проектов визитной карточки