Новые продукты, более низкие цены, меньшие магазины и обновляемая реклама - вся часть новейшей кампании Уолмарта, чтобы конкурировать с небольшими ретейлерами.
На прошлой неделе розничный гигант объявил о новых шагах, чтобы восстановить его универсальные покупки, расширив его ассортимент продукта 8,500 пунктами, работая более близко с поставщиками, чтобы понизить стоимость за пункт и упростив его ценовую политику соответствия.
Шаги прибывают спустя один месяц после того, как Walmart ввел планы добавить сотни магазинов маленького формата, которые будут просто одной десятой размер ее Суперцентров на 185,000 квадратных футов и покажут секцию бакалеи и аптеку.
В то время как новости могут казаться пугающей угрозой владельцам малого бизнеса, есть многие, кто полагает, что дракон пословиц может быть slayed использование надлежащих стратегий.
Роберт Спектор, автор "Небольшого семейного предприятия", (Ходок и Компания, 2009) онлайн эксперт-консультант Майкл Мартин и Майкл Бергдал, эксперт Walmart и автор, "Что я Изученный от Сэма Уолтона", (Вайли, 2006) дал их совет на главных вещах владельцы малого бизнеса, могу сделать - если они работают в нем - лучше, чем Walmarts мира.
1. Предназначайся для более верхнего уровня: Предложение более высоких качественных пунктов, Бергдал сказал, не является чем-то, что Уолмарт снабжен, чтобы сделать. Увеличивая качество их продуктов, он сказал, предприятия малого бизнеса будут в состоянии привлечь клиентов, которые готовы заплатить за лучшее качество. "Уолмарт пытается быть всеми вещами всем людям на нижнем уровне", сказал Бергдал. "Но не все хочет самое низкое качество и самую низкую цену".
2. Создай значащее присутствие онлайн: Развитие списков адреса электронной почты клиента, написание блогов и связывание с социальной сетью - все области, в которых предприятия малого бизнеса держат преимущество, согласно Мартин. В то время как у магазинов розничной торговли больших коробок могут быть страницы Facebook и аккаунты в Твиттере, Мартин сказала, что у предприятий малого бизнеса есть возможность развить более глубокие связи с их клиентами, развивая личные отношения с ними. "Люди хотят поддерживать деловые отношения с другими людьми, которых они знают, как и доверие", сказала Мартин.
3. Специализированные пункты предложения: у Предприятий малого бизнеса есть возможность нести специализированные пункты, что Walmart и другие магазины розничной торговли больших коробок не могут, Спектор сказал, потому что предприятия малого бизнеса не должны обращаться к общим массам. Как ребенок, отец Спектора управлял независимой бакалеей и смог процветать против больших цепей, предлагая европейское мясо, что он знал, что жители искали. Нести пункты как те, Спектор сказал, дает мотивацию покупателей, чтобы предпочесть твой магазин Walmart. "У тебя должна быть особая причина существующего", сказал он. "Ты должен привести людям причину войти в твои магазины".
4. Слушай своих клиентов: В то время как культовые зазывалы Уолмарта дружелюбные, они не могут действительно сделать намного больше, чем здороваются и указывают тебе в правильном направлении. У владельцев малого бизнеса, Бергдал сказал, есть та же самая возможность приветствовать их клиентов каждый раз, когда они идут в двери - и возможность делать изменения основанными на том, что они слышат. "Спроси их (клиенты) о твоем ассортименте продукции", сказал Бергдал. "Спроси их, что отсутствует, и угоди им".
5. Привлечение общественности: у Предприятий малого бизнеса есть возможность сделать связи в сообществе, принимая участие. В то время как Walmart может быть в состоянии пожертвовать фонды, чтобы построить все новое бейсбольное поле в пределах сообщества, Спектор сказал, что что-то намного менее дорогостоящее - такое как поддержка одной из местных детских команд - может оказать намного большее влияние, служа постоянным напоминанием твоего бизнеса. "Это просто берет быть там, чтобы сделать ту связь", сказал Спектор. "Это - что-то, к чему гипермаркет не способен".
6. Предоставь дополнительные услуги: В дополнение к продаже продукта Бергдал сказал, что у предприятий малого бизнеса есть возможность предложить их клиентам дополнительные услуги, как ремонт и установка. Walmart, который не предлагает те услуги, использует запланированную стратегию устаревания, продавая более дешевые продукты без вариантов ремонта в ожидании, что в конечном счете потребитель вернется, чтобы купить другого.
7. Практика первосортное обслуживание клиентов: В малом бизнесе сказал Спектор, каждого клиента можно рассматривать как ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЛИЦО. И клиенты, он сказал, намного более лояльны к компаниям, которые заставляют их чувствовать себя особенными. Вещи, столь простые, как запоминание имен клиентов может дать предприятия малого бизнеса, которые дополнительное преимущество, сказал Спектор. "Столь же тривиальный, как это кажется, это фактически огромно", сказал он. “Всем нам нравится быть признанными".
8. Продукты изменения и продавцы: Предприятия малого бизнеса могут намного более легко перепутать свою основу продукта, чтобы последовательно удовлетворить изменяющимся требованиям их клиентов, сказал Спектор. Если один продукт не продает, он отмечает, предприятия малого бизнеса могут искать нового продавца или просто изменить продукт, в то время как Walmart подписали долгосрочные контракты с продавцами, которые не делают его как легкий быстро изменить вещи. "Они столь большие, что они не могут изменить середину реки как независимая банка", объяснил Спектор.
9. Обеспечь значащие товары: Когда клиенты ищут специальный подарок, Мартин сказала, подарок от Walmart не обязательно звонит любви. "Если я хочу получить свою подругу значащий подарок, я не собираюсь получать ее что-то от Walmart", сказала Мартин. "Я потерял бы пункты друга довольно быстро".
10. Установи удобство: Не все хотят провести их время, выводя их путь через пещеристые магазины Уолмарта. Спектор сказал, что предприятия малого бизнеса дают покупателям место быстро и легко входят и выходят с тем, что они хотят. "Небольшие семейные предприятия могут использовать свой небольшой размер для их преимущества, облегчая для людей", сказал он.