Владельцы малого бизнеса могут чувствовать, что разногласия обернулись против них. С прореживают ряды и протянутые бюджеты, они часто конкурируют с более крупными компаниями с более глубокими карманами.
Роберт Спектор, автор "мамы & Популярного Магазина: То, как Unsung Heroes американской Экономики Выживают и Процветают" (Walker & Company, 2009), говорит, что владельцы малого бизнеса не должны автоматически допускать поражение. Спектор взял интервью больше чем у 40 “семейных” компаний для книги, которая должна в книге в мягкой обложке в августе.
Он говорит BusinessNewsDaily, как некоторые самые опытные владельцы он встретил найденные способы сделать больше с меньше.
1. Соединись с сообществами. Спонсирует ли это команду софтбола или жертвует на благотворительность, Спектор говорит, что принятие участие – и включенное пребывание – с сообществами помогают владельцам малого бизнеса строить защиту против резко падающих продаж, напоминая клиентам что theyâ ре все еще вокруг.
2. Стань специалистом. Спектор указывает итальянскому бакалейщику, у которого он взял интервью: В течение многих лет его бизнес терял клиентов, таким образом, он стал специалистом в региональной содовой, закрыл его бакалею и открыл магазин газировок с сиропом. “Он по существу создал категорию”, говорит Спектор, который добавляет, что магазин теперь более успешный, чем бакалея когда-нибудь была.
3. Помни имена клиентов. Это кажется банальным, но простой акт приветствия постоянных клиентов их именами может оказаться выгодным для владельцев бизнеса. Спектор вспоминает, как владелец кафе в Сиэтле поддержал сильные продажи в области, где кофе дешевый и в изобилии, обеспечивая превосходящее обслуживание клиентов. Baristas помог друг другу запомнить имена их клиентов. Клиенты – благодарный из дополнительного усилия — оставались лояльными к кафе.
4. Принеси предпринимательское видение. Иногда использование креативности, чтобы решить проблемы самое эффективное. Спектор говорит, что успех не обязательно означает делать что-то, что никто больше не сделал. Иногда это означает приносить уникальную перспективу к продукту или сервисной идее, это уже было сделано миллион раз. Здесь снова Спектор указывает на пример кафе, говоря, что новый поворот на старой модели может опрокинуть масштаб того, будет ли бизнес процветать.
5. Приспособься к изменению. Вот то, где владельцы малого бизнеса выделяются. С меньшим количеством ресурсов, чтобы справиться, разрушения легче пережить. И предприятия малого бизнеса часто противостоят изменению - деловые циклы и товарооборот района, чтобы назвать пару. Спектор говорит компании, которые остаются на плаву для долгосрочного, которые отвечают на изменение и остаются относящимися к их клиентам – старый и новый.
6. Будь своим собственным владельцем. Это может быть жестко во время медленной экономики, но Спектор говорит, что владение твоей собственной собственностью экономит существенные деньги от арендной платы в течение лет — деньги, которые могут быть помещены к расширению или поддержанию твой бизнес.
7. Принеси свою A-игру. Независимо от того, что проблему, говорит Спектор, владельцы малого бизнеса должны быть готовы упорно работать и сделать независимо от того, что она берет, чтобы преуспеть. Он говорит, что страсть и постоянство могут иметь большое значение, не добавляя цент к твоим расходам.