Они могут не быть известными, но в мире цифровых технологий, они владеют властью знаменитости. Они - элита Твиттера – те с десятками или сотнями тысяч последователей – и за ними ухаживают репродукторы для передачи высокого тона, кто надеется, что они одобрят их с ретвитом или два. Преуспевание в их хорошую сторону может означать мгновенное повышение для твоего бизнеса.
Что еще более важно, однако, у этих владельцев стиха Твиттера есть некоторые уроки, чтобы предложить. Как точно каждый приобретает 100,000 последователей Твиттера? Походит на работу на полную ставку, правильно? Мы попросили, чтобы пять очень успешных Репродукторов для передачи высокого тона разделили с нами свои тайны к приручению животного Твиттера. Мы будем управлять их историями всю неделю в наших пяти сериях: Элита Твиттера.
Томми Клиффорд, менеджер, IT и цифровое развитие, ХК Миллер, зеленый залив, Висконсин.
Ручка Твиттера: @tommytrc
Последователи Твиттера: 120,000 +
"Я использовал Твиттер с весны 2007 года, но первоначально мне не нравился он", сказал Томми Клиффорд, который идет @tommytrc ручки Твиттера и в настоящее время имеет больше чем 120,000 последователей. "Я думал, что это было действительно немым и не имело никакой реальной цели. Но только когда я уехал по работе и на действительно скучную встречу, я взял ее".
Первоначально, Клиффорд был превентивным в накапливающихся последователях — следующими другими людьми, которые будут тогда следовать назад. "Я смотрю на twitter как огромная партия", сказал он. в тесноте, да не в обиде. Мне нравятся следующие люди, которые перечислены моими друзьями … отчасти как приглашение их стороне. Если они следуют назад, хороший. Если не — никакая важная персона."
В конечном счете, тем не менее, его последователи начали расти по экспоненте.
"Это выращивает на сотни дня независимо от того, что я делаю", сказал Клиффорд. "Я могу заснуть, и я проснусь с 100 - плюс новые последователи".
Клиффорд первоначально начал использовать Твиттер в социальных целях. Только в его новой работе, как менеджер цифрового развития для висконсинского офисного изготовителя продуктов ХК Миллера, что он помещал свои навыки социальных медиа, чтобы работать.
Фактически, это было использование Клиффордом Твиттера по очень личным мотивам, которые первоначально получили его большое внимание.
В 2009 он сопровождал свою жену в больницу, где она должна была родить их сына.
"Это действительно начиналось как довольно нормальная поездка в больницу — папа, помогающий беременной маме со всеми ее потребностями, плюс мой iPhone, ноутбук и Легкомысленная камера. Я начал фотографии для Твиттера стула "папы" и комнаты, и мои последователи начали настраивать и задавать вопросы и действительно следовать вперед. Довольно скоро маркетинговый отдел больницы взял на том, что происходило и затем их фирма PR. Следующая вещь, которую я знаю, была команда новостей, стучащая в дверь помещения".
"После того опыта меня попросили сделать некоторый общественный разговор относительно социальных медиа на местных мероприятиях Торговой палаты. Это изменило мой центр на работе также. Я был всегда очень ориентирован на клиента, но Твиттер сделал его намного более захватывающим и далеко идущим".
Инструменты твита
Обработка такого количества последователей (и эти 124,000 человек он следует, также) могла легко превратиться в работу на полную ставку. Используя инструменты, чтобы организовать процесс важное, сказал Клиффорд.
"Ты должен использовать списки", сказал Клиффорд. Собственный инструмент списка Твиттера - лучший способ отслеживать то, что происходит. Я люблю использовать TweetDeck на своем рабочем столе наряду с инструментом под названием Pluggio. Я имею, оба открываются в любом случае."
Клиффорд сказал, что использует Hootsuite на своем iPhone и iPad.
"Инструменты Твиттера - действительно личное предпочтение [основанный на их] особенности. Я склонен использовать инструменты, которые соответствуют способу, которым я работаю …, но есть столько хороших".
Совет твита
Даже при том, что Клиффорд, начинающий использование Твиттера для личной коммуникации, он зашел к нему как к неоценимому инструменту для бизнеса.
"Предприятия малого бизнеса должны найти свою нишу", сказал он. "В этот день и возраст, все делают виджет. Социальные медиа - один способ разделить то, что делает твой виджет лучше, чем чей-либо еще. Это - обслуживание клиентов? Действительно ли это - способ, которым произведен продукт? Что дифференцирует тебя от твоего соревнования?"
Используя социальные медиа может заставить тебя выделиться твоим пэрам как лидер мысли в твоей промышленности, Клиффорд сказал BusinessNewsDaily. Это имеет добавленную стоимость улучшения твоей SEO и делает тебя легче найти, добавил он.
Таким образом, каждый владелец бизнеса должен рассмотреть использование Твиттера?
"Нет", Клиффорд сказал, "просто компании, которые хотят выжить".