Социальные медиа - переключатель игры для делового найма
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа - переключатель игры для делового найма

Social Media Is a Game Changer for Business Hiring Кредит: Saniphoto | Dreamstime.com

 

Два года назад Дэвид Гринер взял к социальным сетям, чтобы нанять стратега социальных медиа для его работодателя. Он был быстро вознагражден лучшим пулом кандидатов, который он когда-либо имел.

“Это начало как естественная подгонка рекламировать рабочие места социальных медиа, но теперь, это - действительно первое место, мы идем для всего”, сказал Гринер, менеджер цифрового контента Luckie and Co., Бирмингем, Алабама маркетинговая служба на основе. 

Как Griner, много предприятий малого бизнеса нашли, что LinkedIn, Facebook, Твиттер и блоги компании ценные инструменты найма. Застойная экономика только ускорила эту тенденцию, согласно Джессике Миллер-Меррелл, генеральному директору консалтинговой фирмы HR Xceptional. 

Наймись, где они



“Много компаний смотрит на социальные медиа как на недорогостоящую альтернативу службам по трудоустройству”, сказали Мельник-Merrell, автор “Твита Это! Твиттер для Компаний”. (The P3 Press, 2010). “Я очень нанял бы кого-то активно на сайте социальных медиа, где они проводят свое время против выполнения, что я называю распылять-и-просить: отсылка твоего сообщения - возможно ты отправляешь его в газетах и рекламных щитах и раздаешь листовки - и затем просто прося, что люди приедут в твой карьерный сайт”.

Для вербовщиков ничто не говорит потенциал как 500 миллионов пользователей Facebook, проводящих 700 миллиардов минут на сайт месяц, 100 миллионов профилей LinkedIn и эти 200 миллионов аккаунтов в Твиттере, издающих 140 миллионов твитов в день. Несмотря на популярность социальных сетей, Мельник-Merrell сказал, что эффективность не данный, если компания не построила обширные сети на социальных сетях.

“Это не краткосрочная стратегия”, сказал Мельник-Merrell BusinessNewsDaily. “Если ты - малый бизнес, и ты хочешь привлечь ищущих работы, он собирается взять работу для тебя, чтобы быть в состоянии построить твою сеть и твое сообщество”.

Рассмотри рекламу

Для компаний с меньше, чем прочное присутствие социальных медиа, Мельник-Merrell советует использовать LinkedIn и Рекламу на Facebook, которая предназначается для потенциальных претендентов, ища определенные навыки или опыты работы. Начало рекламных объявлений LinkedIn в 10$ в день и коллеги Facebook идут всего за 1$ в день.

Мельник-Merrell также рекомендовал описать положение в разделе работы Рынка Facebook, который свободный, и расходование 195$, чтобы разместить открытие на службе по трудоустройству Linkedin в течение 30 дней. Однако она сказала Волшебство Работы, инструмент, который помещает объявления о вакансиях через 300 платформ социальных медиа, может быть более экономичной тактикой, так как это стоит 39$ в месяц для отдельных вербовщиков и идет с другими особенностями.

Используя Facebook производит лучшие результаты, когда роль более общая, или сарафанное радио могло бы быть полезным, согласно Энн Клиффорд, президенту Решений для Сафари, консалтинговая фирма человеческих ресурсов, служащая предприятиям малого бизнеса. Принимая во внимание, что LinkedIn лучше для организаторских или профессиональных ролей в специализированных отраслях промышленности, сказала она.

Вербовщики, надеющиеся идти вне поиска кандидатов ключевым словом, которое работает хорошо над Твиттером и LinkedIn, могут хотеть присоединиться к промышленным группам на LinkdIn, сказал ноябрь Оману, генерального директора и основателя Коллективных Решений для HR.

“Если я создал группу в LinkedIn для моей промышленности …, я могу отправить свои мысли и присоединиться к сети моих пэров”, сказал Омана. “Я пошел бы, ищут форумы и ищут не только, что люди говорят, но и как люди расцениваются их пэрами”.

'Секретные данные'

Однако горная промышленность социальных медиа может иногда показывать слишком много информации. Марк Санчес, поверенный, специализирующийся на технологии и законах о частной жизни, сказал, что профили социальных медиа часто обнародуют информацию как возраст или религия, которые считают защищенными классами и незаконные, чтобы рассмотреть, нанимая.

“Проблема с социальными медиа состоит в том, если ты узнаешь о [секретных данных] случайно, ты даешь появление, что ты принимаешь решение, основанное на неподходящей информации”, сказал Санчес.

“Если ты знаешь, что твоя компания хочет использовать социальные медиа, установить критерии использовать его для всех претендентов”, сказал Санчес BusinessNewsDaily. “Это - также хорошая идея держать менеджера по найму отдельно от того процесса. Имей кого-то в информации об экране HR, таким образом, они просто получают информацию работодателю, это не находится в защищенных классах”.