Как 30,000 последователей Твиттера построили мой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Как 30,000 последователей Твиттера построили мой бизнес

How 30,000 Twitter Followers Built My Business

Они могут не быть известными, но в мире цифровых технологий, они владеют властью знаменитости. Они - элита Твиттера — те, у кого есть десятки или сотни тысяч последователей — и за ними ухаживают репродукторы для передачи высокого тона, кто надеется, что они одобрят их с ретвитом или два. Преуспевание в их хорошую сторону может означать мгновенное повышение для твоего бизнеса.

Что еще более важно, однако, у этих владельцев стиха Твиттера есть некоторые уроки, чтобы предложить. Как точно каждый приобретает 100,000 последователей Твиттера? Походит на работу на полную ставку, правильно? Мы попросили, чтобы пять очень успешных репродукторов для передачи высокого тона разделили с нами свои тайны к приручению животного Твиттера. Мы будем управлять их историями всю неделю в наших пяти сериях: Элита Твиттера.

Мишель Манжен
Виртуальный помощник
Ручка Твиттера: @mmangen
Последователи Твиттера: 30,000 +

Мишель Манжен начинала свое дело, Виртуального Помощника – компания, к которой ты можешь произвести на стороне свой admin, бухгалтерский учет и потребности социальных медиа - в декабре 2008. Она присоединялась к Твиттеру 11 дней спустя. Эти два росли рядом с тех пор.

"Без Твиттера (и отношения я построил там) я не уверен, что фактически был бы в бизнесе сегодня", сказал Манджен, у которого в настоящее время есть больше чем 30,000 последователей Твиттера. "Возможно, что я был бы [в бизнесе], но с меньшим количеством клиентов, чем я имею теперь".

Она оценивает, что 90 процентов ее бизнеса прибывают из Твиттера. Инструмент социальных медиа позволил ей достигать вне ее непосредственной географической области и привлекать клиентов, она никогда не встречается.

"Без Твиттера я, вероятно, обратился бы к сетевым событиям лицом к лицу, которые я просто презираю", сказала она. "И с лицом к лицу, мои клиенты были бы, вероятно, ограничены моим географическим районом вместо на всем протяжении Соединенных Штатов и Канады".

[Почему ты - дурак, если ты не Используешь Твиттер ]

'Перепутанный' сначала

Манджен сказал, что она была первоначально смущена Твиттером в.

"Ужасно перепутанный, потому что я не знал, где другая часть разговора была. Я не знал никого больше в Твиттере, таким образом, я даже не знал, кто обратиться за помощью. В некотором смысле, из-за этого беспорядок, я стал студентом, ищущим как можно больше информации".

В начале Mangen следовал за большим количеством основанных на бренде счетов или счетов, связанных с вещами, которые заинтересовали ее, сказала она.

"Я подписывался на обзор ключевого слова SocialOomph и искал людей в своей географической области. Я быстро следовал за начальными 2,000, и как только я понял, что были отношения, я начал непосле тех, кто не следовал за мной назад. В приблизительно приблизительно 3,000 я оставлял людей открытия, чтобы следовать, и по сей день я редко следую за новым счетом, если кто-то еще не представляется".

Манджен признает, что некоторые ее последователи - спам или личинки.

"Решение автоследовать было основано на времени/полосе пропускания, я не должен действительно вручную исследовать всех новых последователей", объяснила она.

Большинство ее последователей, однако, является результатом привлекательных людей в реальных разговорах и выполнении большого того, чтобы делать ретвит.

Управление твитами

С таким количеством последователей Mangen развил несколько любимых мозолей.

"По моему мнению, худшая вещь, которую могут сделать люди, посылают липкое, автонемецкая марка (прямое сообщение) то, чтобы просить, чтобы я загрузил их бесплатную книгу, 'как' они на Facebook или других бессмысленных вещах", сказала она.

Чтобы управлять ее собственными счетами, она использует TweetAdder, чтобы автоследовать за людьми, которые следуют за нею.

"Когда я вхожу в настроение и хочу в чистый дом, мне действительно нравятся JustUnfollow и ManageFlitter. Чтобы отслеживать людей, я забочусь больше всего о, я пытаюсь быть довольно хорошим с моими списками", сказала она.

Манджен сказал, что ключ к управлению твоим присутствием Твиттера посвящает по крайней мере 15 минут в день к задаче.

Ее другой совет социальных медиа для владельцев малого бизнеса: Ответь на вопросы, выручи других, раздели множество содержания и сделай ретвит содержания других людей.

Разделение и делать ретвит не указывают, что ты подтверждаешь твит, сказала она.

"Помни, что ты вынешь то, что ты вставлял", сказала она.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.