Предприятия малого бизнеса рассматривают социальные медиа как необходимость?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Предприятия малого бизнеса рассматривают социальные медиа как необходимость?

Больше чем половина всех предприятий малого бизнеса использует социальные медиа, недавний обзор показывает. Но большинство предприятий малого бизнеса все еще не рассматривает социальных медиа как необходимость, агентство по исследованию eMarketer отчеты.

Предприятия малого и среднего бизнеса быстро начинают использовать социальные медиа, потому что это - рентабельный и простой в использовании маркетинговый канал, который может повысить потребительское приобретение. Но только 12 процентов лидеров решения малого бизнеса, отвечающих на обзор страховой компании Hiscox, сказали, что считали его "должен".

То обозначение привилегии принадлежит сарафанному радио. Половина ответчиков Hiscox сказала маркетинговый инструмент, которого они не могли обойтись без, было сарафанное радио, сообщил eMarketer. Всего 4 процента сказали то же самое о социальных медиа, даже при том, что основная цель большей части маркетинга в социальных сетях состоит в том, чтобы создать сарафанное радио.

Почти 40 процентов респондентов сказали, что сарафанное радио было главным способом, которым они получили компании, в то время как еще 42 процента сказали, что они использовали сарафанное радио в тандеме с другими маркетинговыми продвижениями. Социальные медиа могут работать устным усилителем, давая клиентам более широкий голос для их рекомендаций, который простирается вне их непосредственного круга друзей, семьи и коллег.

Среди предприятий малого бизнеса, используя социальные медиа для маркетинга, Facebook был самым популярным инструментом и, как полагали, был самым эффективным при росте и расширении бизнеса. LinkedIn занимал второе место.