Общее лидерство: как современные компании управляют собой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Общее лидерство: как современные компании управляют собой

Управление бизнесом быстро изменяется от старых авторитарных моделей до более открытых методов во многих компаниях, которые были вдохновлены культурой социальных медиа и технологии Web 2.0 и начали облегчать обмен информацией об идеях и проектах.

Назови его Управлением бизнесом 2.0, в котором фирмы по существу управляют собой — в какой-то степени, так или иначе.

Названное “разделенное лидерство”, новый подход к получению сделанной работы используются все большим количеством компаний, крупных и небольших подобно. Это могло помочь предприятиям малого бизнеса расти, не вкладывая капитал в новых сотрудников или высоко-оплачиваемых менеджеров.

“Большинство компаний организовано по предпосылке, что самая умная компания - та с самыми умными людьми, данными полномочия управлять работой других”, сказал Род Коллинз, автор Лидерства в Мире Wiki (Dog Ear Publishing, июнь 2010). “Цифровая революция порождает полностью различную управленческую модель, где предположение - то, что у самых умных компаний есть быстрый доступ к коллективному знанию компании”.

Коллинз использовал пример Ньюарка, находящейся в Del. W.L. Gore Associates, фирмы с 9,000 сотрудниками, которая делает гортекс, среди прочего. Компания, хотя большой, сохраняет свои офисы небольшими больше чем без 150 человек в каждом офисе. Согласно Коллинзу, работы Гора по существу без наблюдателей и работы принят сотрудниками, а не назначен на них. Это использует коллективное знание своих сотрудников людей, чтобы развить идеи и производственный поток.

Для предприятий малого бизнеса разделенное лидерство могло быть столь же простым как создание встречающегося формата, в котором сотрудники говорят о том, как идеи отличаются и где есть соглашение вместо того, чтобы спорить законченный, чья идея лучше, сказал Коллинз.

“Лучшие примеры общего лидерства - когда принятие решения распространено через многократных людей”, сказал Грег А. Чжун-Янь, преподаватель в находящемся в Онтарио университете Виндзора, недавнее исследование которого находит, что сотрудники самые счастливые, когда дали автономия, чтобы определить, как лучше всего делать их работы. “Это прибывает из идеи уполномочить людей в организациях, таким образом, их лично инвестируют в результат и цели организации”.

Для предприятий малого бизнеса этот новый способ справиться может быть столь же простым как предоставление людям ответственность за вещи и проверку, что их наблюдатели открыты для слушания входа сотрудников на предмете, сказал Чжун-Янь.

“Это не то же самое как предоставление равной ответственности или той же самой ответственности больше чем перед одним человеком”, сказал он. “Именно об удостоверяющихся менеджерах имеют открытую дверь и тех, кто берет на себя риск и разделяет идею или приводит в готовность менеджеров к проблеме, не становись наказанным за него”.

Ричард Хейворд, преподаватель психологии в Гарвардском университете, соглашается.

“Общее лидерство не та же самая вещь как co-лидерство. Послужной список co-лидерства, когда два человека одинаково распределяют ответственность за лидерство, не хороший”, сказал Хейворд BusinessNewsDaily в электронном письме. “Даже в подходит к широко разделенному лидерству, однако, почти всегда мудро сделать одного человека ответственным за обеспечение, что вклады участников хорошо скоординированы и что ничто важное не пропущено”.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.