Оценка Сотрудников К Возрасту Могла быть Дорогостоящей, Исследование Находит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Оценка Сотрудников К Возрасту Могла быть Дорогостоящей, Исследование Находит

Judging Employees By Age Could be Costly, Study Finds

Легко предположить, что седой парень в жилете свитера не мог бы быть лучшим выбором для того, чтобы возглавить твой отдел социальных медиа. Но создание предположений о людях, основанных на их возрасте, могло бы препятствовать тебе получать все возможное от своих рабочих.

Оценка людей, базируемых исключительно на их возрасте, приводит к потерянному знанию, более высокому товарообороту и другим забивающим производительность проблемам, новое исследование нашло.

Исследование говорит, что фирмы часто дают осечку, пытаясь исправить дележи поколений, полагаясь на широкие стереотипы, связанные с Родившимися во время демографического взрыва или Поколением Xers.

“Наше сообщение - проблема, не настолько простое и нет никаких судорог размера всех решений”, сказали Апарна Джоши, труд Университета Иллинойса и преподаватель трудовых отношений, который привел исследование. “Так же, как мы не хотим проявлять упрощенные подходы, чтобы мчаться и гендерные вопросы, мы не должны автоматически предполагать, что седой человек не находится на Facebook или хорош в технологии. Предположения, основанные исключительно на возрасте, могут привести к некоторым очень дефектным заключениям и оплошностям”.

Она говорит анализ относительно исследования, датирующегося, десятилетия нашли, что три первичных фактора могли помочь порождать фракции поколений на рабочем месте, которое может препятствовать сотрудникам взаимодействовать и делиться знаниями.

  • Возраст - один фактор, но идет вне широких этикеток, таких как Родившиеся во время демографического взрыва, который охватывает почти 20-летний возрастной диапазон, согласно исследованию. Ученые нашли, что в пределах поколений, люди далее определены значительными событиями, которые происходят на пути к взрослой жизни, такой как Вторая мировая война, убийство президента Кеннеди или эти 9-11 террористических атак. Те события оставляют длительное впечатление, которое порождает подгруппы поколений, делая широкие характеристики всех поколений рискованными в лучшем случае
  • Фракции поколений также могут появиться основанные на том, когда сотрудники начинают работу с фирмы, подобной пожизненным связям, созданным солдатами во время учебного лагеря или развертывания, найденного исследования. Поскольку те фракции могут включать рабочих всех возрастов, исследование говорит, что основанные на возрасте решения объединить тех рабочих с коллегами плохо задуманы.
  • Рабочие также могут сформировать фракции, основанные на их трудовых обязанностях, таких как команда высшего руководства, представляющая поколение лидеров, которые могут быть заменены новым поколением или наблюдателем, работающим с подчиненным, который мог в конечном счете принять его или ее работу. Те связи также создают группы мультипоколений, которые бросают вызов основанным на возрасте решениям, согласно исследованию.

Итог - это сбивающее стены, которые делятся, рабочие могут окупиться большой для компаний, сказал Джоши.

“Я думаю, что основная проблема поколений находится в предположениях, сделанных о том, что каждая группа - например, старшие поколения полагают, что слишком наивные молодые поколения или молодые поколения рассматривают другое избыточное”, сказал Джоши BusinessNewsDaily в электронном письме. “У организаций есть много, чтобы извлечь пользу, просто признавая, что каждое поколение представляет бункер знания, навыков и событий, которые могут потенциально быть переданы другому.

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.