Владельцы малого бизнеса не знают, как играть прогул
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Владельцы малого бизнеса не знают, как играть прогул

Small Business Owners Don't Know How to Play Hooky

 

Большинство владельцев малого бизнеса думает, что они достигли хорошего баланса работы/жизни, но их действия, кажется, рисуют различную картину, новый обзор показывает. В то время как они проходят движения балансирования их работы и домашней жизни, офис никогда не далеко.

Спрошенный страховщиком специалиста, Хискоксом, чтобы определить главный способ, которым они сохраняли свои жизни уравновешенными, 51 процент ответчиков сказал, что гибкий график работы был своим основным методом, сопровождаемым, намечая время с семьей и друзьями (21 процент) и оставляя их работу над офисом (11 процентов).

Но только 5 процентов , процитированных, не работая по выходным и только 3 процента, процитировали держание отдельно их мобильных устройств и из спальни и из обеденного стола, согласно Hiscox, который опрашивал 304 американских владельца малого бизнеса и лица, принимающие решение.

Восемь процентов всех ответчиков и 10 процентов "микро" предприятий малого бизнеса (меньше чем 10 сотрудников) признали, что не достигают хорошего баланса работы/жизни.

Для некоторых владельцев малого бизнеса использование социальных медиа пятнает различие между их личными и деловыми жизнями. В то время как 26 процентов всех ответчиков указали, что использовали отдельные деловые и личные счета, чтобы избежать беспорядка, у 13 процентов не было разделения.

"Широкий диапазон коммуникационных каналов, доступных сегодня, означает, что владельцы малого бизнеса могут всегда связываться, и исследование показывает, что это - то, как они работают", сказал Кевин Керридж, эксперт по малому бизнесу для Hiscox. "Наши клиенты живут и вдыхают свои компании, везде, где они и с кем бы ни они общаются".

 

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.