Работа, не семья, чаще обвинена в неустойчивости продолжительности службы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Работа, не семья, чаще обвинена в неустойчивости продолжительности службы

Work, Not Family, More Often Gets Blamed for Work-Life Imbalance

Когда пора начать показывать пальцем, кто виноват в отсутствии баланса продолжительности службы, ты можешь предположить, кто получает короткий конец палки.

Рабочие, изо всех сил пытающиеся уравновешивать и их профессиональную и личную жизнь подавляющая работа имени как проблема.

Шестьдесят четыре процента из рассмотренных обвиняли работу, не семью, для конфликта, согласно новому исследованию Елизаветой Попоски, старшим преподавателем психологии в Школе Науки в Университете-Индианы-Университете-Пердью Индианаполис. Двадцать два процента обвиняли только свою семейную роль. Пять процентов обвиненные внешние факторы кроме работы или семьи для конфликта, и только шесть процентов обвиняли себя в конфликте. Только три процента из рассмотренных обвиняли и работу и семью для конфликта между двумя.

Люди, которые приписывали конфликт внешним источникам вместо того, чтобы возложить ответственность за конфликт на себя, более вероятно, испытают гнев и расстройство после конфликта, согласно Попоскому.

Она должна представить особый интерес работодателям, потому что гнев и расстройство на работе связаны со многими отрицательными результатами рабочего места, такими как воровство сотрудника. Предотвращение таких эмоций может принести пользу и сотрудникам и работодателям, сказал Попоский.

Один способ для работодателей управлять проблемой, она предложила, состоит в том, чтобы наметить события заранее. Офисные встречи на последней минуте были выделены теми, она рассмотрела как цели вины.

Исследование появится в журнале "Group & Organization Management".

Â