Не лезьте не в свое дело: промежуток прекрасных работ
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: промежуток прекрасных работ

Mind Your Business: The Great Jobs Gap

Что-то находится неправильно на фронте безработицы. Это - слон в нашей экономической гостиной, о которой никто в господствующих СМИ не говорит.

День за днем, сообщения средств массовой информации на потребности в создании рабочих мест, экономическом стимуле и доступе к капиталу для предприятий малого бизнеса. Взгляды состоят в том, что, если предприятия малого бизнеса растут, они наймут, и экономика улучшится. Мы видели, что тысячи оказываются для ярмарок вакансий, сделай запись показателей безработицы и большого количества тыканья пальцем в политиках, у которых есть мало рабочих мест создания успеха.

Все же владельцы малого бизнеса последовательно говорят, что их самая сложная задача не то, что они не могут позволить себе нанять новых сотрудников, но что они не могут найти их.

За прошлые недели я говорил с десятками владельцев малого бизнеса, у которых есть открытые позиции, которые они, может казаться, не заполняют. Таким образом, где разъединение?

'Классифицированная' информация – Много безработных просто упускают возможность когда дело доходит до нахождения, что правильное место ищет работу. Только несколько лет назад, Сайты как Монстр, HotJobs и Craig'slist, которому звонят похоронный звон для газетных разделов рубричной рекламы. Все же, столь же быстро, регистрации работы онлайн быстро стали старыми новостями. Много компаний теперь нанимают исключительно через социальные медиа. Больше, что ты знаешь, а ты не следуешь Твиттер, который мог бы получить тебя собеседование.

Цифровое неравенство – Одна вещь, которую я услышал много раз, состоит в том, что ищущие работы не обладают цифровыми навыками, необходимыми в сегодняшней рабочей силе. Это больше, чем знает, как использовать социальные медиа; это, кажется, больше полного мышления. Социальные медиа и Web 2.0 перевернули всю маркетинговую парадигму с ног на голову, но много рабочих не были в состоянии потерять устаревшие способы мышления о разделении и продаже информации. Независимо от того, что говорит резюме кандидата, если он не понимает новую цифровую экономику, он потерян.

Напиши на – Это раньше было, что некоторые рабочие места потребовали хороших коммуникативных навыков, и некоторые не сделали. Теперь, однако, коммуникация - все. Являешься ли ты репутацией обслуживания клиентов или консультантом IT, должна существовать возможность общаться — особенно в письменной форме — с твоими клиентами. В возрасте Facebook, Твиттера и цифрового маркетинга, общий маркетинговая репутация, независимо от того что они делают. Коммуникативные способности - необоротное.

Ты, бренд – Много охотников работы все еще думает, что это - то, что находится на их резюме, которое имеет значение. Все же то, что ты сделал на своей последней работе, не настолько важное больше. Вместо этого потенциальные работодатели хотят понять твой "бренд". Они хотят знать, кто ты, как ты проводишь себя, как трудно ты готов работать и как быстро ты приспосабливаешься к изменению. Большая часть той информации прибудет к ним через бренд, который ты создал для себя через присутствие социальных медиа и через сарафанное радио. Если ты не приложил усилия к созданию того бренда, тебя можно считать неизвестным количеством, независимо от того как впечатляющий твое резюме.

Все получили трофей – Генерал И получил довольно плохой рэп от работодателей, которые утверждают, что не хотят работать, они хотят слишком много денег, и они не желают начать в основании. В то время как было бы легко согласиться с этими требованиями, я только готов сказать, что есть майор, разъединяют между теми, которые делают найм (многие из которых являются Генералом Йерсом сами) и люди они берут интервью. Я подозреваю, что источник пропасти между этими двумя - отчетливо другой способ рассмотрения жизни и работы. В его книге, "Не Все Получают Трофей: Как Управлять Поколением Y", (Jossey-бас, 2009) Брюс Талгэн опровергает многие мифы о Генерале И, утверждая, что они не ленивые и эгоистичные – у них просто есть совсем другой взгляд на жизнь. Это могла бы быть польза, прочитанная для кого-то пытающегося выяснять, как говорить на языке последнего поколения ищущих работу.

После того, как укушенный … – Когда последняя рецессия совершала нападки и сотрудники сарая компаний, они поняли довольно быстро, что некоторые из тех сотрудников не делали очень во-первых. Оказался, они продолжили без них, и многие поклялись никогда не позволить их платежным ведомостям стать настолько раздутыми когда-либо снова. Теперь, когда компании нанимают снова, многие застенчивы оружия навлечения кого-то, кто может закончить тем, что был плохим наймом. С так многими без работы, работодатели могут позволить себе быть придирчивыми и иногда, наличие слишком многих выбора делает тебя более вероятно, чтобы требовать прекрасного кандидата — даже если тот человек действительно не существует. Не лезьте не в свое дело: Почему Предприниматели Должны Быть Сумасшедшими

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.