9 деловых уроков из про ломбарда
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

9 деловых уроков из про ломбарда

9 Business Lessons from a Pawn Shop Pro

Почти с 30 процентами американцев, обладающих никакими текущими счетами или ресурсами кредита, ломбарды как Columbus, Ga.-based Money Mizer Pawn & Jewelry все более и более становятся основным ресурсом для маленьких кредитов. Это, объединенное с растущей ценой золота и серебра, сделало ломбарды столь популярными сегодня, как они когда-либо были.

Денежный генеральный директор Мизера Робби Виттен изучил вещь или два о контакте с клиентами за его 30 лет в бизнесе пешки. Он разделяет несколько из тех подсказок с читателями BusinessNewsDaily.

Урок 1 - Никогда не принимает по тому, как клиент одет, что у него нет денег. Я сделал, чтобы парень вошел одетый в комбинезон, застреленную обувь, испорченные волосы, и пахнущий как он не принял ванну за три дня. Он смотрел на драгоценности, и никто не хотел ждать на нем, таким образом, я приблизился к клиенту и рассматривал его почтительно, и он купил бриллиантовое кольцо за 8,500$ и платил наличными.

Урок 2
- Никогда не берет кредитную карту по телефону от кого-то, кого ты не знаешь. Я продал Подморяка Rolex на eBay назад в первые годы eBay и перед PayPal. Я взял кредитную карту по телефону. Карта прошла отлично, таким образом, я отправил Rolex. Несколько дней спустя я получил звонок от компании кредитной карты ̶ , прибывают, чтобы узнать, что карта была украдена. Я закончил без денег и никакого Rolex.

Урок 3 - Перемещает инвентарь в магазине, отчасти как продуктовые магазины делают. Это препятствует повторным клиентам видеть, что тот же самый старый материал сидит в том же самом пятне снова и снова. Кроме того, если ты имеешь некоторый инвентарь, сидящий некоторое время и не продажу, отмечаешь его и перемещаешь его – даже если ты должен иногда терпеть убытки. Как они всегда говорят, время - деньги.

Урок 4 - Всегда рассматривает клиентов пожалуйста, и приветствует их, когда они входят в твой магазин. Будь внимателен к их потребностям (говори с ними, ради Бога), быть счастливым и улыбнуться. Почему ты думаешь, что у Walmart есть зазывалы в парадных дверях?

Урок 5
- Быть очень осторожным простирающимся кредитом другу или члену семьи без имущественного залога. Я извлекал этот урок несколько лет назад, когда я расширял кредит на покупке хорошему моему приятелю средней школы. Он никогда не платил десять центов, и я не видел или получил известие от него за более чем 30 лет.

Урок 6 - Твоя лучшая реклама является сарафанным радио. Мы тратим приблизительно 100,000$ в год на рекламу, и это очень эффективно. Однако сарафанное радио твоего клиента - лучшая реклама в мире. Сохраняй своих клиентов счастливыми и помни старую поговорку: счастливый клиент скажет другу о твоем бизнесе; несчастный клиент скажет 10 друзьям о твоем бизнесе.

Урок 7 - Даже при том, что мы находимся в бизнесе, чтобы получить прибыль, быть благотворительными при случае клиентам, которые действительно отчаянные. Используй свое суждение, но когда клиент просит соглашение или нуждается в перерыве, покажи некоторое сострадание.

Урок 8 - Остается перед игрой в твоей промышленности и всегда быть одним шагом перед твоим соревнованием. Будь тем, который пробует новые стратегии, новые рекламные кампании, не отставай от новых технологий как социальные медиа (Facebook, Твиттер, LinkedIn, и т.д.). Это простые вещи, которые могли превратиться в прибыль и новых клиентов. 

Каждый день урок 9 - Изучает что-то новое. Никогда не думай себе в течение одной минуты, ты знаешь все это. Не день проходит – даже после 31 года в бизнесе пешки – что я не обращаюсь к другим в промышленности для новых идей, методов и информации, чтобы изучить что-то новое и получить больше прибыли. Я не хвастаю, но ты можешь поставить свой последний доллар, который мои ломбарды делают в 2-3 раза больше в прибыли, чем соревнование на моих рынках.

У денег Mizer в настоящее время есть три корпоративных местоположения, в Колумбусе, Джорджия, и Пэникс-Сити и Дотане, Алабама, а также одном уполномоченном местоположении в Оберне, Алабама. После запуска ее программы привилегии в 2008, цепь ожидает продавать 10 - 15 привилегий в 2011 с 150 местоположениями, открытыми к концу 2015.