5 фраз обслуживания клиентов, чтобы выслать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 фраз обслуживания клиентов, чтобы выслать

5 Customer Service Phrases to Banish Кредит: Дэвид Хилкэр | Dreamstime.com

Мы все были там. В точный момент мы, возможно, сказали просто правильную вещь, мы вместо этого — открываем нога вставки и рот. Это может быть особенно проблематично, когда человек, с которым ты говоришь, является твоим клиентом.

Диана Буэр, генеральный директор Консультантов Буэр и автора предстоящей книги "Создание Личного Присутствия: Послушай, Разговор, Думай, И закон Как Лидер" (Издатели Berrett-Koehler, октябрь 2011), говорит нам пять вещей, которые ты никогда не должен говорить своему клиенту.

"Я сожалею о любом неудобстве, это, возможно, вызвало тебя". — Общие, неопределенные извинения кажутся неискренними. Эта формулировка фактически оскорбляет клиентов. Фраза "для любого неудобства" минимизирует проблему клиента, и фраза ", возможно, вызвала", предполагает, что проблемой, возможно, не была проблема, в конце концов.

"Затем" — Это слово, кажется, фаворит для пограничного штата в авиакомпаниях, отелях, банках и розничных магазинах, где агенты обычно приветствуют клиентов с, "Затем!" Клиенты сообщения слышат: "Мы 'обрабатываем' людей через здесь. Ты - просто число, не живой человек, о котором мы заботимся".

"Ты будешь иметь к …, или Ты должен будешь сделать …" – Такой конец заявлений с чем-то, что клиент предписывается сделать, прежде чем компания закончит сделку — те, которые заполняют эту форму, входят в другую линию, перезванивают позже когда Джо в. Клиентам не нравится быть сказанными то, что они должны сделать, чтобы поддерживать деловые отношения с тобой. Предоставленный, у компании может быть процесс, но есть лучший способ, которым твои люди обслуживания клиентов могут сообщить тот процесс.

"Пожалуйста, игнорируй это уведомление, если платеж был уже осуществлен". — Это заявление обычно прибывает прикрепляемое на "напоминания" для ежеквартального издания полу - или ежегодные платежи наступающая и "последняя оплата" уведомления. Первая часть письма предупреждает (или ругает), клиент серьезно о без вести пропавших по оплате — и затем последнее предложение говорит, "Или не бери в голову, оказывается ли наши отчеты, неправильные, или это уведомление прибывает поздно". Если ты осуществил платеж, ты раздражен, чтобы получить уведомление. Если ты не осуществил платеж, твоя реакция, "Никакое грандиозное предприятие — их отчеты не точные так или иначе".

"Если у тебя есть дальнейшие вопросы, пожалуйста звони". — Это всеобъемлющее закрытие переводит, "Я не потрудился думать, каковы твои вопросы могли бы быть, но звонить нам — я смею тебя проходить через опции меню". Универсальное предложение предполагает, что коммуникация не достаточно важна для закрытия, скроенного к теме под рукой.