15 знаков ты - великий босс
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

15 знаков ты - великий босс

15 Signs You're a Great Boss
Кредит: lculig/Shutterstock

У каждого босса есть различное мнение о том, что делает великого лидера, и часто трудно видеть, как твои сотрудники рассматривают тебя. Таким образом, как ты можешь сказать, являешься ли ты фактически хорошим боссом?

Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса и экспертов по лидерству, какие качества делают кого-то хорошим менеджером. От доверия и уважения к тактике индивидуальности и лидерства, каждая небольшая черта складывает, чтобы сделать сильного руководителя.

Не уверен, что, как ты складываешь? Вот 15 знаков, ты - великий босс.

Ты обладаешь сильным желанием видеть, что твои сотрудники развиваются и преуспевают.

"Когда мы получаем великого сотрудника, мы хотим держать их, где они - то, потому что они настолько производительные, несмотря на него, вероятно, не находиться в их интересах [по] длительный срок. Попытайся смотреть на вещи с их точки зрения и формировать положение, которое ты имеешь для них во что-то, во что они могут продолжить превращаться. Если они прекратили учиться и развиваться, они не останутся с тобой очень долго. Иногда, ты можешь поддержать их рост в своей компании, и иногда, следующий логический шаг для них, чтобы идти дальше к другой возможности". – Эван Кармайкл, основатель, Evancarmichael.com

У тебя есть смысл самообладания.

"Самообладание о знании, кто ты как лидер, что твое личное видение для себя и твоей жизни, и каков твой собственный стиль лидерства. Хороший лидер должен понять его или ее собственную исполнительную динамику прежде, чем требовать у других. Освоение с собственным самосознанием и знание, как ты лучшее использование твоя собственная умственная энергия, а также твои собственные достоинства и недостатки, помогаешь тебе быть более вдумчивым и осведомленным лидером". – Джери Деннистон, удостоверенный стратегический управленческий профессионал, Центр Хэйнса Стратегического управления

Ты искренний. 

"Великие боссы дают обратную связь — Хороший, плохой, злой. Ты знаешь, что лист шпината, который застревает в твоих зубах после ланча? Разве ты не хочешь, чтобы кто-то сказал тебе об этом? Твои прямые отчеты хотят обратную связь, и это крайне важно для создания твоей команды, максимально производительной". – Брэд Карш, президент, Решения для Обучения JB

Ты неустанный.

"Помимо добивания цели и достижения исполнительных целей, ты должен пастух твои люди через каждый твердый поворот. Твои основные вознаграждения за успех хранят верность твоей работе и получают еще больше обязанностей и проблем. Лучшие боссы держат осколок отдельно в огромной груде задач — некоторые интересные, другие, унылые но необходимые". – Мэйнард Брусмен, психолог-консультант и исполнительный тренер, Рабочие Ресурсы

Ты - трансформационный лидер.

"[Хороший босс имеет] способность преобразовать сотрудников от эгоистичной работы до организационных целей. Это продемонстрировано способностью босса знать сотрудника; пойми потребности сотрудника, хочет и факторы мотивации; и преобразуй это в достижение организационных целей". – Робин Джеймс, co-координатор, Управленческий отдел колледжа Уильяма Рэйни Харпера Действительно ли ты - хороший босс или плохой босс? Вот то, как сказать[]



Ты показываешь сострадание.

"Хороший босс должен быть в состоянии ступить в обувь их сотрудников и видеть мир через их глаза. Это часто - одна из самых сложных черт, чтобы приобрести, если ты естественно не снабжен ею. Думай о нем этот путь. У всех нас есть по крайней мере одна общая черта: мы все были через самую трудную вещь в нашей жизни. Наша способность ступить в чью-либо обувь и коснуться их делает чудеса для сотрудников. Они думают, 'Он или она видит его. [Он или она] понимает'". – Джош Лукас, менеджер по развитию бизнеса, Bartell & Bartell

Ты избегаешь крайностей.

"Слишком много боссов приближаются к своей роли или от самонадеянности или от ненадежности — или полагающий, что они не могут показать уязвимость [или] их направления, не будет уважаться, или быть слишком почтительным, волновался, что никто не будет следовать за их лидерством, если они будут слишком властными. Но лучшие боссы знают о своих собственных мертвых точках и бросают вызов себе ступать из их зоны комфорта, чтобы построить доверительные отношения и заставить других следовать за своим лидерством от их собственной готовности, не потому что они - босс". – Нихар К. Чхая, исполнительный тренер и руководитель, PartnerExec

Ты можешь угробить свое эго.

"Хороший босс должен проверить их эго у двери и быть в состоянии нанять и окружить себя людьми, которые более хорошо осведомлены и более квалифицированы, чем они. Я - устойчивый сторонник строительства команд мини-генеральных директоров, уполномочивая сотрудников принять критические решения и иметь автономию, чтобы сделать все это. Кроме того, способность бросить контроль и позволить другим бежать с идеями и программами ключевая для содействия этому менталитету минигенерального директора". – Джессика Ма, генеральный директор, inDinero.com

Ты прозрачный.

"Чтобы быть хорошим боссом, ты должен быть прозрачным. Есть корреляция между счастьем рабочего и прозрачностью рабочего места. Лидеры и менеджеры, которые предлагают прозрачность, добьются уважения и преданности их команды". – Дэвид Ню, генеральный директор, Тинипалс

Ты вдохновляющий.

"Что действительно делает босса, не способность делегировать, ни способность управлять задачами, сотрудниками, сферами компетенции работы или ежедневно намечает. То, что делает фантастического босса, является способностью вдохновить..., и это - редкость. Вдохновение — приносит ли посредством действия, речи или электронной почты — все вышеупомянутое в центр и преступный. Босс, который может стремиться вдохновить команду — независимо от того, какая промышленность, сектор или центр работы — являются той, которая будет видеть результаты. Легко управлять людьми, но вдохновить снимает некоторое истинное умение и все же платежи чрезвычайно". – Закари Вайнер, генеральный директор, Появляющиеся Коммуникации Посвященного лица

Ты хвалишь своих сотрудников.

"Великий босс продвигает сотрудников и их выполнения без страха, что их собственная стоимость к компании будет уменьшена. Они полагают, что, когда сотрудники чувствуют себя ценившими, они будут работать тяжелее, более умные и с большей лояльностью". – Рой Коэн, профессиональный адвокат и исполнительный тренер

Ты даешь вещам структуру.

"Попытайся создать ясную структуру для каждого сотрудника. [Сделай] конечно, что они знают, какова их должностная обязанность, обучи их на ней и сохраняй их сосредоточенными на работе под рукой. В некоторых местах, когда ты постоянно даешь им новые задачи и изменяешь их должностную обязанность, они запутываются, и это контрпроизводительно". – Шон Хопвуд, президент, DayTranslations.com

Ты - хороший коммуникатор.

"Коммуникация - улица с двусторонним движением. Пойми что Вам решать сообщить твои ожидания твоим сотрудникам, а также быть восприимчивым к проблемам тех под тобой. Хороший лидер - доступный , кто показывает подлинное беспокойство проблемам, стоящим перед сотрудниками. Я очень сделал бы, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно достаточно, чтобы постучать в мою дверь, чем наблюдать, что они терпят неудачу из-за неясных направлений". – Вик Вэйшнэви, генеральный директор, Йоттэа

У тебя есть обаяние.

"Хороший босс вытягивает людей. Обаяние измерено твоей способностью освободить других в более приятное состояние сообщения. Хороший босс делает это, будучи любопытным, задавая вопросы, слушая и будучи уверенным. Исследователи в MIT нашли, что у приподнятых людей, которые искренне интересуются тем, что должны сказать другие люди, есть естественное обаяние, и они успешные на переговорах и представлениях. У босса есть серьезное препятствие в разговоре, если ему или ей не любопытно на предмет другого человека". – Лу Соломон, основатель и генеральный директор, Взаимодействуют

Ты оцениваешь обратную связь.

"[Хороший босс] просит обратную связь и предложения, и затем фактически берет их! Слишком часто лидеры просто платят запудривание мозгов выяснению обратной связи, но ничего никогда не делают с этим. Великие лидеры показывают их партнерам, что их мнения оценены, что их уважают и что их слушают. Это помогает партнерам понимать, что они имеют значение, которое быстро становится все большим количеством фактора для более высокого обязательства, поскольку больше millennials присоединяется к трудовым ресурсам". – Сэнди Джерукс, мотивационный спикер и генеральный директор, WOWplace International

Первоначально изданный 27 августа 2011. Обновленный 26 мая 2015. Business News Daily старший писатель Чед Брукс также способствовала этой истории. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.