Поклонники "Офиса" знают, что Майкл Скотт (играемый Стивом Карреллом) мог не быть лучшим боссом все время — фактически, он виновен в некоторых не так HR дружественное поведение и не был самым производительным сотрудником, также. Однако у Майкла действительно были некоторые замечательные качества, которые сделали его хорошим боссом. В чем он испытывал недостаток в политкорректности и деловом здравом смысле, он восполнил в энтузиазме о его работе и сострадании к его сотрудникам.
Майкл Скотт однажды сказал, "Иногда я буду начинать предложение, и я даже не знаю, куда оно идет. Я просто надеюсь, что нахожу его по пути". И то, что он обычно находил, было заявлением, которое было равными частями, смелыми, веселыми и да, даже вдохновляя.
Эти восемь кавычек от самозваного "Лучшего Босса Офиса В мире" могут заставить тебя смеяться вслух, но они могут также преподавать тебе вещь или два о бизнесе.
Цитата: "Подружись сначала, сделай продажи вторыми, займись любовью треть. Без определенного порядка". (Сезон 6, Эпизод 20)
Урок: сама цитата может быть немного глупой, но чувство позади слов Майкла все еще звучит правдоподобно в продажах. Если ты хочешь сделать продажи, ты не можешь сосредоточиться на создании продаж — ты должен сосредоточиться на создании и поддержании реальных связей с клиентами сначала.
Цитата: "Меня боялись бы или любимыми? Легкий, оба. Я хочу, чтобы люди боялись того, насколько они любят меня". (Сезон 2, Эпизод 6)
Урок: Как лидер, ты должен найти правильный баланс между тем, чтобы быть любившимся и быть уважаемым. Несомненно, это не точно чувство, которое Майкл пытался передать, когда он объяснял свой стиль лидерства, но у него действительно есть пункт. Быть страшным боссом не является оптимальным маршрутом, чтобы взять, но быть привлекательным боссом без основы не немного лучше. Немного обоих, однако, может сделать великого лидера. [7 Вымышленных телевизионных Боссов Мы Желание Были Настоящие]
Цитата: "Ты должен подыграть победе. Но ты также должен победить, чтобы играть". (Сезон 2, Эпизод 4)
Урок: Это было одним из "десяти правил Майкла бизнеса" и на прочитанном первом, эта цитата действительно не имеет большого смысла, но если ты думаешь об этом с точки зрения отношения, это - фактически большой совет. Ты должен участвовать, чтобы даже иметь шанс при завоевании чего-либо, и у тебя также должно быть отношение победы, чтобы взять на себя риск и попытку во-первых.
Цитата: "Я поклялся мне, что, если бы я когда-нибудь добирался, чтобы прогуляться по комнате как менеджер, люди смеялись бы, когда они видели, что я приехал и приветствуют, когда я ушел". (Сезон 2, Эпизод 14)
Урок: Прежде чем он фактически стал региональным менеджером в Скрантонском филиале Dunder Mifflin Paper Company, Майклу Скотту приснились великие сны и цели для себя в будущем, как все профессионалы должны. И эта цитата вновь подтверждает идею найти баланс между тем, чтобы быть любившимся и уважаемый — Майкл хотел быть лидером, который мог смеяться с его сотрудниками, но также и быть отнесен серьезно.
Цитата: "Люди никогда не будут заменяться машинами. В конце жизнь и бизнес о человеческих связях. И компьютеры о попытке убить тебя в озере. И мне выбор легкий". (Сезон 4, Эпизод 3)
Урок: хорошо, таким образом, компьютеры не точно известны совершением убийства в озерах, но в мире, где технология развивается ежедневно, идея машин, заменяющих человеческое взаимодействие, является реальным беспокойством. Как всегда, Майкл оценил и ценил важность человеческих связей, быть им отношения с его сотрудниками или с клиентами компании.
Цитата: "Самая священная вещь, которую я делаю, заботиться и предусмотреть моих рабочих, мою семью. Я даю им деньги. Я даю им еду. Не непосредственно, но через деньги. Я излечиваю их". (Сезон 1, Эпизод 3)
Урок: В этом эпизоде Майкл, возможно, брал на себя ответственность выбора нового плана по развитию здравоохранения для его сотрудников немного слишком серьезно — он даже сравнил себя с доктором — но эта цитата - хорошее (хотя отчасти веселый), напоминание важности предложения качества извлекает выгоду сотрудникам. Майкл всегда делал его пунктом, чтобы гарантировать, что о его сотрудниках заботились, даже при том, что он сам не просил подъем в течение многих лет.
Цитата: "Люди, с которыми ты работаешь, когда ты переходишь к нему, твои самые лучшие друзья". (Сезон 7, Эпизод 21)
Урок: Майкл был проблематичным менеджером во многих отношениях, но он всегда оценивал свои отношения с его сотрудниками прежде всего остального. Возможно твои сотрудники не должны быть твоими "самыми лучшими друзьями", и ты не мог бы всегда ладить со своими коллегами, но правда, ты будешь проводить большую часть своего времени вокруг людей, с которыми ты работаешь — ты должен сделать его пунктом, чтобы, по крайней мере, установить дружественные отношения так, чтобы все любили приезжать, чтобы работать каждый день.
Цитата: "Предоставленный, возможно это не было лучшей идеей, но по крайней мере мы заботимся достаточно о наших сотрудниках, что мы готовы бороться за них". (Сезон 4, Эпизод 10)
Урок: Когда другой филиал Dunder Mifflin попытался переманить одного из сотрудников Майкла из Скрантона, Майкл отказался спускаться без борьбы. Он не хотел терять одного из своих членов команды, и это - другое важное качество лидерства. Хорошие боссы должны быть в состоянии признать стоимость своих сотрудников, независимо от того что они приносят к столу.