Действительно ли ты - хороший босс? Пройди этот тест, чтобы узнать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Действительно ли ты - хороший босс или плохой босс? Вот то, как сказать

Are You a Good Boss or a Bad Boss? Here's How to Tell
Кредит: fotohunter/Shutterstock

Быть хорошим лидером на рабочем месте не является никаким легким подвигом. Каждый день напряженный и полный проблем. Легко оказаться в давке и суматохе твоих повседневных управленческих задач и позволить твоему лидерству разработать, иногда оказываются нереальны. Однако как босс, важно, чтобы ты не позволял этому произойти, поскольку твои сотрудники рассчитывают на тебя.

"Лидеры устанавливают нормы, требуемые культуры", сказал Майкл Хендерсон, корпоративный антрополог и автор "Выше Линии: Как Создать Культуру Компании, которая Нанимает Сотрудников, Клиентов Восхищений и Поставляет Результаты" (Вайли, 2014). Хендерсон отметил, что твой стиль лидерства указывает на то, что рассмотрело соответствующее поведение в твоей организации, и что культура твоей компании смягчит себя основанный на том, что ты подтверждаешь и формально и неофициально. [5 Мертвых точек Лидерства (и Как Преодолеть Их]



Таким образом, как ты знаешь, являешься ли ты действительно хорошим боссом? Хендерсон соединял эту викторину, чтобы помочь тебе оценивать свои навыки лидерства. Ответь "верный" или "ложный" к следующим 20 вопросам, и посмотри, как твои управленческие навыки складывают.

1. _________ я сообщал ясно и неоднократно людям в моей команде или отделе, каков наш основной бизнес.

2. __________, которому я постоянно напоминаю сам и моя команда цели нашей работы и почему мы делаем то, что мы делаем (например, для потребительских результатов, обслуживания клиентов или поразить цели продаж.)

3. __________ я знаю и живу своим собственным набором личностных ценностей, которые делают меня надежным и последовательным вокруг моей команды.

4. __________ я сообщал ясно и неоднократно людям в моей команде или отделе, каковы мои ожидания их.

5. __________ я обеспечиваю регулярную неофициальную обратную связь на усилиях и работе людей.

6. __________ я предоставляю организованному формальному процессу отчета о работе, по крайней мере, два раза в год моих людей.

7. __________ я понимаю и знаю наши ценности компании, и как наше коллективное поведение отражает или нарушает эти ценности.

8. __________, который я регулярно хвалю усилия сотрудников и поведения, описывая, как они отражают наши ценности компании или команды.

9. __________ я в состоянии объяснить потребность в изменении в нашем бизнесе в пути, который интересует или поощряет моих сотрудников и не приводит в уныние их.

10. __________ я лично воплощаю ценности компании во всем, я думаю, говорю и делаю на рабочем месте.

11. __________ я в состоянии объяснить более широкий контекст ситуаций и обстоятельств, которые затрагивают или бросают вызов нашей компании в способе, которым может понять моя команда.

12. __________, который я в состоянии определить, где моя команда должна вырастить и/или развить наборы навыков и возможности, и может найти, что необходимые ресурсы облегчают этот рост.

13. __________ я не сужу свой штат, основанный на том, кто я, а скорее на том, кем они могли быть и должны быть.

14. __________ я никогда не выхожу из себя со штатом.

15. __________ я вероятный как лидер. Я знаю свой материал.

16. __________ я доступный. Сотрудники могут спросить меня что-либо без страха перед упреком или приуменьшением, и я слушаю их с полным вниманием.

17. __________ я могу объяснить своей команде наше суждение значения ключа для клиентов в одном коротком предложении.

18. __________ я вдохновлен моей работой и работой моей команды.

19. __________ я верю в своих сотрудников.

20. __________ у меня есть актуальное понимание потребностей наших клиентов и ожидания нас и их восприятие нас как организация.

Что твой счет говорит о тебе? Чем больше ты ответил "верный", тем ближе ты к тому, чтобы быть хорошим боссом.

"Если ты выиграл 15 или больше заявлений, столь же 'верных' для тебя, ты хорошо помещен как эффективный и вдохновляющий лидер", сказал Хендерсон. "Если ты выиграл 10 - 15 заявлений как 'верные' для тебя, ты должен начать работу над надзором немедленно, чтобы стать эффективным лидером. Если ты выиграл меньше чем 10 заявлений, столь 'верных' для тебя, ищи поддержку или обучение и развитие, как ты в настоящее время скучаешь по многим жизненным компонентам, требуемым быть эффективным лидером".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.