Как ты знаешь, что пора найти инвестора
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Как ты знаешь, что пора найти инвестора

How You Know It's Time to Find an Investor Кредит: Dreamstime.com

В некоторый момент каждый молодой бизнес прибывает в перекресток. Возможно, предприниматель испытывает недостаток в финансировании, чтобы взять их идею дальше. Или, возможно владелец бизнеса способный к определенным аспектам управления бизнесом — таким как ухаживание новых клиентов и идентификация областей потенциального роста — но нуждается в некоторой помощи планировать и установить приоритеты, если они хотят расшириться.

Как владелец бизнеса знает, когда, это пора вводит инвестора?

Для Пола Манна, основателя и генерального директора Усилия! Забота о животных, национальная ходьба собаки и привилегия услуг по уходу за домашними животными, базируемая в Уолнат-Крике, Калифорния, момент был, когда он понял, что его "подросток" бизнеса будет нуждаться в помощи в становлении "взрослым", поскольку число уполномоченных единиц выросло от 33 от 200 с 2006 до 2008.

"Бизнес, как многие в нашей ситуации, прибыл в пункт, где это поразило стену", сказал он. "Мы нуждались в помощи в преобладании над препятствием, чтобы взять его к следующей стадии".

"Это действительно - умный владелец бизнеса, который может признать, что им нужен партнер, чтобы помочь им использовать в своих интересах новую возможность для роста", сказал Гарри Лойл, исполнительный директор Cybeck Capital Partners, Дейтон, находящейся в Огайо инвестиционной компании частного акционерного капитала, которая вложила капитал в Усилие! Забота о животных.

Манн искал партнера, не только инвестора. "Это не были просто деньги", которые были позади его решения ввести Cybeck Capital Partners. "Мы искали комбинацию великих людей, у которых была серьезная подготовка во франчайзинге промышленности".

Занимание время, чтобы найти правильный матч крайне важное. "Найди людей, с которыми ты любишь работать и разделяешь свои ценности и видение", сказал Манн.

Также важно определить, хочешь ли ты просто вливание наличных денег или сотрудника.

"Мы больше не хотим или никто меньше чем 50-процентные инвестиции, так, чтобы ни у кого не было власти", сказал Лойл. "Мы ищем бизнес за $200 миллионов в год, пойманный в ловушку в раковине за $2 миллиона. В то время как владелец бизнеса бросает акцию, они получают половину потенциально намного большего пирога".

У Манна и Лойла есть регулярные встречи, чтобы выработать стратегию о способах продвинуть бизнес.

"Мы хотели кого-то, кто собирался быть активным в бизнесе", сказал Манн.

Определение правильного времени, чтобы ввести инвестора зависит от типа бизнеса и уровня опыта владельца. В 1996 Манн основал интернет-фирму программного обеспечения, Informative Inc., и навлек инвесторов в 1999. Он изучил ценность обеспечения инвесторов на борту в только правильное время прежде, чем продать Информативный в 2001.

"Я ждал девять лет, чтобы ввести инвесторов для моего следующего бизнеса, Усилия! Забота о животных", сказал он. "Я узнал о много из своего предыдущего опыта, и это был другой тип бизнеса".

Поиск инвесторов с опытом с твоей промышленностью является главным беспокойством. "Мы испытаны с компаниями, которые включают продукты или услуги, нацеленные на молодых, пожилых людей и домашних животных", сказал Лойл.

Важно, чтобы инвестор и владелец бизнеса договорились об их целях. "С Полом у нас есть взаимная цель роста бизнеса к 500 привилегиям к 2015", сказал он.

Лойл сказал, что у некоторых владельцев бизнеса нет мышления партнерства. "Если ты можешь удовлетворить своим целям самостоятельно, партнерство не правильное для тебя", сказал он. "Никакая сумма документов или юридических документов не собирается спасти тебя от партнерства, которое не удается".

Владельцы бизнеса и инвесторы должны быть реалистичны относительно их способности сотрудничать.

Питер Риггс, вице-президент развития бренда для Ямы Лаваша, базируемой в Кер-д'Алене, Айдахо, имел с обеих сторон стол — как владелец бизнеса, ищущий партнера и как инвестор.

"Каждый владелец бизнеса должен быть честен с собой и знать их собственные ограничения", сказал он.