Предприниматель автомойки получает начинание от NASCAR
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Предприниматель автомойки получает начинание от NASCAR

Car Wash Entrepreneur Gets a Jump-Start from NASCAR

У фаст-фуда есть McDonald's. У кофе есть Starbucks. И у парикмахерских есть Суперсокращения.

Автомойки, с другой стороны, не имей никакого национального бренда. Дэниел Дайер, председатель и генеральный директор Автомойки NASCAR, работает над изменением этого, и в процессе, он преподает владельцам бизнеса власть брендинга и как далеко нахождение правильного делового партнера может взять тебя.

"Я не могу помнить прошлый раз, когда я вымыл свой автомобиль сам", сказал Красильщик. "Вещь, которая мотивировала меня как потребителя, состояла в том, что я всегда видел оживленную автомойку. Когда я узнал, что у самой большой автомойки в Соединенных Штатах было меньше чем 100 мытья, я думал, что это - очень фрагментированная, неуплотненная и оппортунистическая промышленность. Я был убежден, что этому был нужен бренд".

Через исключительное лицензионное соглашение, достигнутое в мае 2010 с популярной ассоциацией автогонок, Красильщик надеется отпечатать бренд NASCAR на сообщество автомойки. Лицензия с пробегами NASCAR в течение 20 лет, за это время Красильщик надеется сделать Автомойку NASCAR самой большой цепью автомойки в стране через возможности сотрудничества. Он старается объяснить, что автомойки не будут традиционными привилегиями.

Выгода бренда

Для Красильщика, который владел и управлял бизнесом в пределах от ресторанов к представительствам Харли Дэвидсона, прежде чем он поворачивался к автомойкам, использование благоприятный момент было столь же простым как нахождение, что правильный бренд партнером.

"Когда у тебя есть бренд, ты не должен проводить время или капитал, чтобы представиться, так как имя уже повсеместное людям", сказал Красильщик, который будет праздновать открытие первых Автомоек NASCAR в Ромеовилле, Иллинойс, с гонщиками Тревором Бейном и Рики Стенхаусом младшим 15 сентября.

"Наличие бренда намного легче, чем развитие бренда. Когда ты развиваешь бренд, обычно ты делаешь так в местном масштабе, тогда на местах, и получить его по всей стране это - огромное усилие. NASCAR уже глобальный и фантастически понятый здесь в США, и это было фактором мотивации. У этого только есть бренд, у этого есть правильный бренд".

Красильщику бренд NASCAR помогает ему стоять из толпы в очень промышленность ванили. Между тем партнерство служит уроком другим владельцам бизнеса, надеющимся усиливать или изменять их собственный бренд.  

"Как бренд даже в эти слабые экономические времена, произошли номера NASCAR", сказал Красильщик. "Участие поклонника и телеаудитория сильные. Мы присоединялись к самому сильному имени на спортивных состязаниях и самому сильному имени, которое источает автомобили, и мы берем его в уход за автомобилем".

Дай и возьми

Успешные партнерства, тем не менее, требуют, дают и берут. С этой целью Автомойка NASCAR будет действовать в качестве партнерства управляемых компанией единиц, где операционные партнеры могут владеть от 15 процентов до 49 процентов из одного или многократных местоположений. Финансовая ответственность и прибыль состоят в том, чтобы быть разделены пропорционально согласно соглашению о собственности.

Как часть лицензионного соглашения, NASCAR будет ежегодно рассматривать бизнес-план автомойки.

"Мы всегда смотрим на наши отношения как на истинные партнерства", сказал Блэйк Дэвидсон, вице-президент лицензирования и потребительских товаров в NASCAR. "Для нас есть много причин, почему я думаю, что это имеет смысл и произведет преимущества с нашей стороны. Одинаково, мы думаем, что есть хорошие возможности для того, почему любой присоединился на стороне автомойки, получит выгоду на их конце. Когда ты соединял те две вещи, один, и каждый равняется больше чем двум".