У фаст-фуда есть McDonald's. У кофе есть Starbucks. И у парикмахерских есть Суперсокращения.
Автомойки, с другой стороны, не имей никакого национального бренда. Дэниел Дайер, председатель и генеральный директор Автомойки NASCAR, работает над изменением этого, и в процессе, он преподает владельцам бизнеса власть брендинга и как далеко нахождение правильного делового партнера может взять тебя.
"Я не могу помнить прошлый раз, когда я вымыл свой автомобиль сам", сказал Красильщик. "Вещь, которая мотивировала меня как потребителя, состояла в том, что я всегда видел оживленную автомойку. Когда я узнал, что у самой большой автомойки в Соединенных Штатах было меньше чем 100 мытья, я думал, что это - очень фрагментированная, неуплотненная и оппортунистическая промышленность. Я был убежден, что этому был нужен бренд".
Через исключительное лицензионное соглашение, достигнутое в мае 2010 с популярной ассоциацией автогонок, Красильщик надеется отпечатать бренд NASCAR на сообщество автомойки. Лицензия с пробегами NASCAR в течение 20 лет, за это время Красильщик надеется сделать Автомойку NASCAR самой большой цепью автомойки в стране через возможности сотрудничества. Он старается объяснить, что автомойки не будут традиционными привилегиями.
Выгода бренда
Для Красильщика, который владел и управлял бизнесом в пределах от ресторанов к представительствам Харли Дэвидсона, прежде чем он поворачивался к автомойкам, использование благоприятный момент было столь же простым как нахождение, что правильный бренд партнером.
"Когда у тебя есть бренд, ты не должен проводить время или капитал, чтобы представиться, так как имя уже повсеместное людям", сказал Красильщик, который будет праздновать открытие первых Автомоек NASCAR в Ромеовилле, Иллинойс, с гонщиками Тревором Бейном и Рики Стенхаусом младшим 15 сентября.
"Наличие бренда намного легче, чем развитие бренда. Когда ты развиваешь бренд, обычно ты делаешь так в местном масштабе, тогда на местах, и получить его по всей стране это - огромное усилие. NASCAR уже глобальный и фантастически понятый здесь в США, и это было фактором мотивации. У этого только есть бренд, у этого есть правильный бренд".
Красильщику бренд NASCAR помогает ему стоять из толпы в очень промышленность ванили. Между тем партнерство служит уроком другим владельцам бизнеса, надеющимся усиливать или изменять их собственный бренд.
"Как бренд даже в эти слабые экономические времена, произошли номера NASCAR", сказал Красильщик. "Участие поклонника и телеаудитория сильные. Мы присоединялись к самому сильному имени на спортивных состязаниях и самому сильному имени, которое источает автомобили, и мы берем его в уход за автомобилем".
Дай и возьми
Успешные партнерства, тем не менее, требуют, дают и берут. С этой целью Автомойка NASCAR будет действовать в качестве партнерства управляемых компанией единиц, где операционные партнеры могут владеть от 15 процентов до 49 процентов из одного или многократных местоположений. Финансовая ответственность и прибыль состоят в том, чтобы быть разделены пропорционально согласно соглашению о собственности.
Как часть лицензионного соглашения, NASCAR будет ежегодно рассматривать бизнес-план автомойки.
"Мы всегда смотрим на наши отношения как на истинные партнерства", сказал Блэйк Дэвидсон, вице-президент лицензирования и потребительских товаров в NASCAR. "Для нас есть много причин, почему я думаю, что это имеет смысл и произведет преимущества с нашей стороны. Одинаково, мы думаем, что есть хорошие возможности для того, почему любой присоединился на стороне автомойки, получит выгоду на их конце. Когда ты соединял те две вещи, один, и каждый равняется больше чем двум".
- Звезда экс-НФЛ Карл Бэнкс вылепляет карьеру
- 5 умных маркетинговых идей, которые просто могли бы работать
- 12 больших бизнес-идей ты мог начать сегодня