Создание твоего бренда наиболее вероятное самая важная вещь на твоей компании, “Чтобы Сделать” список. До сих пор, тем не менее, не было настолько легко сказать, работало ли это.
Исследователи в Университете штата Северная Каролина придумали 16 анкетных опросов вопроса, которые позволяют тебе определять воздействие своего бренда, основанное на favorability, оригинальности и ясности. Измерение твоего customersâ ответ на эти вопросы могло помочь тебе получать более ясную идею того, что работает и что не.
“Что мы сделали, вот, разрабатывают систему, которая роет глубже, чтобы помочь компаниям связывать фирменную индивидуальность с конкретными результатами”, сказал Дэвид Хенард, адъюнкт-профессор управления бизнесом в государстве NC и соавторе газеты, описывающей исследование. “Например, фирменная индивидуальность фактически заставляет людей хотеть купить свой продукт?”
Вопросы:
- Индивидуальность этого бренда неочевидна … очевидный
- Индивидуальность этого бренда отлична … неясный
- Индивидуальность этого бренда удовлетворительная … неудовлетворительный
- Индивидуальность этого бренда - очевидный …, не очевидный
- Индивидуальность этого бренда неприятна … приятный
- Индивидуальность этого бренда распространена … отличительный
- Индивидуальность этого бренда привлекательна … непривлекательный
- Индивидуальность этого бренда - обычный … роман
- Индивидуальность этого бренда - положительное … отрицание
- Индивидуальность этого бренда - плохая … польза
- Индивидуальность этого бренда неопределенна … четко определенный
- Индивидуальность этого бренда плоха … превосходный
- Индивидуальность этого бренда - нежелательный … желательный
- Индивидуальность этого бренда - предсказуемое удивление …
- Индивидуальность этого бренда обычная … новый
- Индивидуальность этого бренда неясна … ясный