Онлайн-сервис делает маркетинг в социальных сетях хваткой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Онлайн-сервис делает маркетинг в социальных сетях хваткой

Online Service Makes Social Media Marketing a Snap

Социальные медиа были вокруг достаточно долго теперь, чтобы стать обязательной частью маркетингового набора инструментов для небольших ретейлеров. Но есть не обходящий факт, что это может быть невероятное время, сосут и, если не преуспевший, принести больше вреда, чем пользы. У SnapRetail есть решение для ретейлеров , которых говорит компания, поможет стимулировать посещаемость магазина и продажи.

Решение TrafficBuilder SnapRetail - простая в использовании цифровая система, которая посылает предназначенные сообщения и предложения клиентов по электронной почте, Facebook и Твиттер, используя собственные почтовые рассылки ретейлера, друзей Facebook и последователей Твиттера. То, что устанавливает обслуживание SnapRetail кроме других основанных на шаблоне электронных маркетинговых поставщиков, является его отношениями с продавцами продукта в подарках, внутреннем декоре и университетских рынках, который позволяет ему добавить скопление содержания к маркетинговому соединению.

TrafficBuilder предлагает его подписчикам и электронное маркетинговое транспортное средство и материал по маркетингу, включая типовые предложения, текст и изображения, обеспеченные самими продавцами. Чтобы поддержать контроль качества, ретейлеры должны быть партнером продавцов, чтобы получить доступ к содержанию. Это избавляет от необходимости ретейлера иметь дело с продавцами или очищать Сеть для содержания.

Все маркетинговые сообщения с двойной торговой маркой, чтобы выделить и ретейлера и бренд продукта, стратегия, которая улучшилась открытый и быстродействия.

Усиливая лучший из почтового маркетинга и маркетинга в социальных сетях с содержанием ведущих продавцов, TrafficBuilder разрешает ретейлеров легко, и допустимо общайся с потребителями, чтобы принести им в их магазины.

Два уровня подписки предлагаются. Бронза, которая стоит 49$ в месяц с трехмесячным требованием предварительной оплаты, показывает доступ к библиотекам продавца, шаблонам, неограниченным постам социальных медиа и до 1,000 адресов электронной почты. Серебряный пакет, который стоит 99$ в месяц с подобным требованием предварительной оплаты, добавляет способность иметь фотоальбомы онлайн и взлеты предел почтовой рассылки 10,000

Как много других инноваций, TrafficBuilder был начат, чтобы удовлетворить собственные потребности основателя. Прежде, чем создать SnapRetail в 2010, Тед Тил был генеральным директором Одного Побережья, крупнейшего агентства торгового представителя в подарке, домашних и университетских отраслях промышленности. У него было знание посвященного лица.

"У нас есть огромное преимущество, потому что мы происходили из этой промышленности", сказал Тил BusinessNewsDaily. "Наша промышленность традиционно сделала сильную работу с продажей продуктов к ретейлерам. Однако это меньше успело в помощи независимым ретейлерам продать через эти продукты потребителям. Мы решили создать отраслевое решение к маркетингу в социальных сетях".

Традиционные СМИ, он сказал, не стимулирует посещаемость магазина. И посещаемость магазина - жизненная основа независимых ретейлеров.

Следующим улучшением к предложению SnapRetail будет SnapFind, сказал Тил.

"SnapFind - наш ответ на Groupon", сказал он. "Groupon не разработана для продуктов".

Snapfind позволит ретейлерам продвинуть, продать и закончить все потребительские сделки онлайн, но потребует, чтобы покупатели взяли товары в ретейлере. Это помогает производить дополнительную посещаемость магазина и предоставляет ретейлеру возможность продать или предложить дополнительные продукты. В настоящее время в тестировании с ограниченным числом ретейлеров, технологическое включение SnapFind измерит достаточно, чтобы быть предложенным всем подписчикам SnapRetail 1 ноября.

Компания планирует расширить SnapRetail до промышленности verticals вне подарка, внутреннего декора и университетский в ближайшем будущем.

"Это - все о помощи небольшим ретейлерам продать через потребителям", сказал Тил.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.