5 способов превратить покупателей в покупателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 способов превратить покупателей в покупателей

5 Ways to Turn Shoppers Into Buyers Кредит: Dreamstime.com

Когда дело доходит до твоего бизнеса привлечение клиентов является только половиной проблемы. Как только у тебя есть их внимание, как ты сосредотачиваешь их интерес в покупку? Марк Рыский, основатель и генеральный директор HeadCount, фирмы аналитики, специализирующейся на посещаемости магазина и преобразовании, работал с компаниями включая Home Depot, Neiman Marcus, Harley-Davidson и Lululemon на улучшении их обменных курсов магазина.

В то время как его совет нацелен определенно на ретейлеров, предложение понимания Рыского, продав понимание за каждый вид бизнеса. Он дает читателям BusinessNewsDaily пять подсказок о том, как превратить перспективы в клиентов.

Пойми, почему люди не покупают. – Одна из самых важных вещей ретейлер может сделать, чтобы улучшиться, обменные курсы должен понять, почему люди не покупают. Длинные линии, не может найти помощь продаж, пункты отсутствующее на складе, плохое коммерческое планирование производства — список продолжается. Каждый управляющий магазином должен потратить посетителей наблюдения некоторого времени в его или ее магазине. Сопротивляйся искушению помочь — просто наблюдают поведения. Наблюдай за клиентами, когда они двигаются через твой магазин, и у тебя не займет много времени определять некоторые меры, которые ты можешь принять, чтобы превратить больше посетителей в покупателей.

Выровняй свой штат, чтобы торговать сделками примечания. – Кажется достаточно простым, но один много ретейлеров пропускают. Планирование штата хитрое в лучшие времена, но выравнивание твоих ресурсов штата к тому, когда перспективы находятся в твоем магазине, поможет тебе максимизировать свои возможности преобразования больше из них в покупателей. Обрати особое внимание на ланч, когда посещаемость магазина сможет быть путем; обеденные перерывы штата могут серьезно ослабить обменные курсы. Связывает потребность поесть, но клиенты должны быть обслужены. Соответствие штату намечает к объему перевозок, и выбор времени в твоем магазине поможет улучшать твои возможности преобразования больше.

Ищи конверсионные утечки и заткни дыры. – Объем перевозок и обменные курсы имеют тенденцию быть обратно пропорционально связанными. Таким образом, когда движение высокое, преобразование имеет тенденцию понижаться или оседать. Когда транспортные уровни низкие, обменные курсы имеют тенденцию повышаться. Не трудно понять, почему это происходит. Когда магазин занятой, линии более длинные, и более трудно получить помощь от партнера. Противоположное верное, когда магазин не столь занятой. Так, если ты хочешь улучшить обменные курсы, смотреть на движение и конверсионные образцы в твоем магазине ко дню недели и к часу, чтобы искать, когда обменные курсы - провисание — эти перекосы представляют времена, когда продажи теряются.

Поставь конверсионные цели магазином. – Наличие целей и целей важное, если ты хочешь улучшить результаты. Если у тебя нет конверсионной цели твоего магазина, ты должен установить тот. Важно помнить, что каждый магазин уникальный, и конверсионные цели должны быть поставлены уникально магазином. У одного магазина могло бы все хорошо с 15-процентным обменным курсом, в то время как другой может показывать низкие результаты даже при том, что у него есть 30-процентный обменный курс. Уловка должна переместить твой собственный обменный курс вверх относительно работы твоего магазина.

Сделай преобразование командным видом спорта.
– Это берет коллективное усилие всего штата помочь превращать перспективы в покупателей. От кассиров и ассистентов по продажам торговцам – все в магазине играют роль. Поэтому не думай о преобразовании как просто некоторая деловая метрика, а скорее простая мера того, как хорошо целый магазин делает при помощи людям купить. Хороший способ помочь улучшать преобразование состоит в том, чтобы гарантировать, что весь твой штат понимает то, что преобразование и что каждый из них помощь влияет на него. Спроси свой штат о том, почему они думают, что люди не покупают и что магазин может сделать, чтобы улучшить его обменный курс. Обсуди цели, заставь их покупать - в и результаты акции. Получи их взволнованный перемещением конверсионной иглы, и ты значительно улучшишь свои возможности фактического выполнения его.