Управление бизнесом может исчерпывать. Не удивительно, что даже самые успешные предприниматели чувствуют время от времени, что, обналичивая – продажа бизнеса кому-то еще или другой компании – могла бы быть лучшим способом поддержать их психическое здоровье, а также их финансовое благосостояние.
Но продает бизнес достойный рассмотрения во время слабой экономики?
Ответ, согласно экспертам, является звучным да.
"Я мог продать изготовителя хула-хупа, если это оценило право и продало профессионально", сказали Филип Перл, Рэмси, Нью-Джерси, профессиональный брокер и бухгалтер.
Чтобы получить лучшее предложение на твоем бизнесе в любой экономической обстановке, спроси себя эти три вопроса:
1. Мой бизнес будет столь же успешным, когда кто-то еще будет владеть им?
Успех определенных компаний связан неизменно с лицами и взаимоотношениями с клиентами их владельцев. "Печенье Мэри может быть замечательным, но Том может продать печенье Мэри? В противном случае ее бизнес менее ценный покупателю", сказал Пэнкэдж Амин, нью-йоркский предприниматель, который купил телекоммуникационный бизнес и продал его семь лет спустя.
Мэри может изменить уравнение, тем не менее, согласившись продолжить управлять бизнесом после продажи его. Работающие не по найму профессионалы, такие как адвокаты могут счесть этот метод полезным, сказал Питер Раффальский, вице-президент в Gibraltar Private Bank & Trust, базируемой в Корал-Гейблз, Флорида. Например, небольшая юридическая фирма, которая специализируется на конкурсном производстве, могла бы собрать внимание более крупной фирмы, которая сосредоточилась до недавнего времени на закрытиях недвижимости.
2. Как слабая экономика затронет стоимость моего бизнеса?
Какой бизнес стоит – всегда, источник утверждения между покупателем и продавцом – обычно улаживается вокруг кратного числа дохода бизнеса, сказал Амин.
Даже компании, продажи которых опустились недавно, могут доказать привлекательную цель приобретения, еще больше, чем некоторые компании, которые внезапно обладают оживленными продажами.
Перл сказал, что, когда профессиональный брокер и клиент изучают покупку такого бизнеса, они пытаются определить, улучшатся ли его состояния в лучшие экономические времена.
Владельцы, которые находят потенциального покупателя готовым получить длинное представление дохода, должны иметь в виду, что такое представление сокращает оба пути: недолгий скачок продаж не замаскирует годы анемичного роста, который предшествовал ему.
Жемчуг работал с таким бизнесом. "Их скачок роста был настолько высоким, что, если бы я должен был попытаться продать бизнес, основанный на этом в прошлом году, покупатели не приняли бы его", сказал он.
3. Продажа помогла бы мне удовлетворять своим личным целям?
Это - один из ключевого Гибралтара вопросов, который Раффальский спрашивает владельцев бизнеса, обращающихся за его советом. Подготовка продать мудрая для владельцев, которые стремятся удалиться скоро и для предпринимателей, которые специализируются на начинании дела, обеспечении ее к доходности и передаванию ее, сказал Раффальский.
Для других владельцев, однако, предложения приобретения могут привести к решениям, о которых они будут позже сожалеть, сказал Раффальский.
"Скажем, кто-то управляет страховым бизнесом", сказал Раффальский. "Он получает предложение купить это, он не ожидал. Он думает себе, 'Что я сделал бы, если я не хочу начинать новое дело?' Он не может просто взять, где он кончил. Иногда выбор времени неправильный по личным мотивам".
- Как я превратил свою страсть в бизнес
- Возможности банкротства для малого бизнеса
- 5 способов вырастить твой бизнес во время рецессии